Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-06-2018

Препараты для лечения заболеваний пищеварительного тракта и обмена веществ; Антикоагулянты; Препараты для лечения заболеваний сердца; Антисептики и дезинфицирующие препараты; Гормоны поджелудочной железы; Препараты антибактериальные для системного использования; Анальгетики; Препараты психотропные; Препараты, применяемые при кашле и простудных заболеваниях; Препараты антигистаминные системного действия; Сыворотки иммунные; Бинты марлевые медицинские (#34265223)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300020018000129
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Препараты для лечения заболеваний пищеварительного тракта и обмена веществ; Антикоагулянты; Препараты для лечения заболеваний сердца; Антисептики и дезинфицирующие препараты; Гормоны поджелудочной железы; Препараты антибактериальные для системного использования; Анальгетики; Препараты психотропные; Препараты, применяемые при кашле и простудных заболеваниях; Препараты антигистаминные системного действия; Сыворотки иммунные; Бинты марлевые медицинские

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 153520, Ивановская обл, Ивановский р-н, Ново-Талицы с, УЛ НОВИНСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 153520, Ивановская обл, Ивановский р-н, Ново-Талицы с, УЛ НОВИНСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Морозов Валерий Альбертович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 153008, Ивановская обл., г.Иваново, ул. Постышева, д. 46 к. 29.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа . Заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки и печатью по адресу: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д.46, к. 29 в рабочие дни с «08-00» до «17-00» часов (перерыв на обед один час с «12-00» до «13-00» часов).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Необходимо без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставку товаров РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ивановского муниципального района
Номер организации заказчика 08333000001
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не установлено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000079 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Препараты для лечения заболеваний пищеварительного тракта и обмена веществ
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.110 (Препараты для лечения заболеваний пищеварительного тракта и обмена веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Антикоагулянты
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 21.20.10.131 (Антикоагулянты)

Наименование товара, работы, услуги: Препараты для лечения заболеваний сердца
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 21.20.10.141 (Препараты для лечения заболеваний сердца)

Наименование товара, работы, услуги: Антисептики и дезинфицирующие препараты
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 21.20.10.158 (Антисептики и дезинфицирующие препараты)

Наименование товара, работы, услуги: Гормоны поджелудочной железы
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 21.20.10.183 (Гормоны поджелудочной железы)

Наименование товара, работы, услуги: Препараты антибактериальные для системного использования
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Анальгетики
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 21.20.10.232 (Анальгетики)

Наименование товара, работы, услуги: Препараты психотропные
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 21.20.10.235 (Препараты психотропные)

Наименование товара, работы, услуги: Препараты, применяемые при кашле и простудных заболеваниях
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 21.20.10.255 (Препараты, применяемые при кашле и простудных заболеваниях)

Наименование товара, работы, услуги: Препараты антигистаминные системного действия
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)

Наименование товара, работы, услуги: Сыворотки иммунные
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 21.20.21.110 (Сыворотки иммунные)

Наименование товара, работы, услуги: Бинты марлевые медицинские
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПО медицина.docx (ПО медицина 55.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приведение сибиреязвенных скотомогильников в соответствие с ветеринарно-санитарными требованиями
    Поставка продуктов питания (печень говяжья, масло сливочное, соль)
    Поставка продуктов питания (мясо кур, яйца куриные, молоко)
    Поставка лекарственного препарата Цисатракурия безилат в соответствии со спецификацией.
    Поставка лекарственного препарата Цефтриаксон+[Сульбактам] в соответствии со спецификацией.
    Установка дорожных знаков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.