Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200003717000117
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"Название тендера Поставка расходных материалов для анализатора Helena SAS -1
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, ДОМ 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, ДОМ 5А
Ответственное должностное лицо Миронова Виктория Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие г. Иваново ул. Парижской Коммуны д. 5 А, планово-экономический отдел, каб. 122, в рабочие дни Заказчика с 8-30 до 17-00 по московскому времени
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", № 44-ФЗ, ст.77 Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее — Закона) допускается подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа. При этом указанные заявки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Часть 5 статьи 112 Закона определяет, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок", принятому во исполнение части 5 статьи 112 Закона, возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) должна быть обеспечена не позднее 1 января 2017 года. В связи с вышеизложенным, до реализации возможности подачи заявок, окончательных предложений через единую информационную систему в сфере закупок, приём указанных заявок в электронном виде не производится
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 140 765 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03332000037
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 2018 г. по заявкам Заказчика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: тест-система для разделения белков сыворотки крови; Тест-система предназначена для разделения белков сыворотки крови на 5 фракций.
Количество: 3.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 442 Российский рубль
Стоимость: 67 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)
Наименование товара, работы, услуги: аппликаторы одноразовые ; Предназначены для обеспечения переноса точного количества биологической жидкости на гель при работе на оборудовании для электрофореза.
Количество: 3.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 429 Российский рубль
Стоимость: 19 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)
Наименование товара, работы, услуги: контроль сыворотки патология; Контрольная сыворотка предназначена для использования в качестве контрольного материала для тестирования систем электрофоретического разделения сывороточных белков.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 383 Российский рубль
Стоимость: 35 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)
Наименование товара, работы, услуги: контроль сыворотки норма; Контрольная сыворотка предназначена для использования в качестве контрольного материала для тестирования систем электрофоретического разделения сывороточных белков.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 764 Российский рубль
Стоимость: 18 764 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)
Всего на сумму:
140 765 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
декларация.docx (Другое.. 15.17 Кб)заявка.docx (Заявка на определение поставщика 13.49 Кб)контракт.docx (Проект государственного контракта 30.11 Кб)НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 13.95 Кб)Тех._задание.docx (Техническое задание 36.69 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту видеогастроскопа ЛОМО ГДБ-ГВ-40Оказание услуг по обслуживанию системы документооборотаУслуги по передачи электроэнергииПоставка лекарственного препаратаУслуги по предоставлению тепловой энергииПоставка изготовленных экстемпоральных лекарственных форм.