Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300078917000092
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦАНазвание тендера поставка оборудования
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛ НИЖНИЙ ДВОР, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛ НИЖНИЙ ДВОР, 41
Ответственное должностное лицо Корыстылева Ирина Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 155520, Ивановская область, г.Фурманов, ул. Нижний Двор, 40 а, 3 этаж, 21 кабинет, контрактная служба
Порядок подачи заявок на участие В связи с тем, что запрос котировок проводится на поставку товаров, указанных в пункте 1 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155, участником запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок указывается (декларируется) страна происхождения поставляемого товара. (Подтверждением страны происхождения <*> товаров, указанных в прилагаемом к Приказу Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 Перечне, является декларация участника закупки.
<*> Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, маркированном согласно приложению к настоящей инструкции по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок. На конверте с заявкой должен быть указан уникальный номер закупки, присваиваемый официальным сайтом РФ. В случае, если конверт с заявкой на участие в запросе котировок не будет содержать указание на уникальный номер закупки, такой конверт с заявкой регистрироваться не будет в связи с отсутствием возможности идентифицировать запрос котировок, на участие в котором подается заявка.
Подача заявки в форме электронного документа на электронную почту не предусмотрена, поскольку заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается в соответствии с требованиями статей 4, 5 Федерального закона № 44, согласно которым заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). В нас
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 72 594 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета.
Номер организации заказчика 03333000789
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с дня заключения контракта по 12.2017г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: кресло гинекологическое
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 806 Российский рубль
Стоимость: 45 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Наименование товара, работы, услуги: столик процедурный
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 566 Российский рубль
Стоимость: 9 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Наименование товара, работы, услуги: шкаф медицинский
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 924 Российский рубль
Стоимость: 17 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Всего на сумму:
72 594 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
нмцк кресло.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 21.53 Кб)Пи обор..docx (Приложение 1 18.74 Кб)Проект контракта обор..docx (Проект государственного контракта 34.49 Кб)спецификация.обор..docx (спецификация.обор..docx 21.79 Кб)ФЗ обор..doc (Файл котировочной заявки 67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции "Календарь отдела по делам архивов (муниципальный архив) Администрации города Ноябрьска на 1982-2017г.г." Приведение процесса обработки информации в информационной системе персональных данных Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации по безопасности информацииПродукты питанияОказание услуг по архивной научно-технической обработке документовПоставка тепловой энергииПриобретение канцелярских принадлежностей