Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-11-2017

Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров (#30494652)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 64 767 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200008417000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, 5Г
Почтовый адрес Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, 5Г
Ответственное должностное лицо Сироткина Людмила Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153003, Ивановская область, г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5Г, кабинет "отдел государственных закупок" (Домофон "06")
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте ( с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ допускается подача заявок на участие в определении поставщика в форме электронного документа. При этом указанные заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 23.01.2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика в форме электронного документа должна быть обеспечена Федеральным казначейством не позднее 1 января 2018 года. До реализации возможности подачи заявок в форме электронного документа через единую информационную систему в сфере закупок приём указанных заявок в электронном виде не производится.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 766 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03332000084
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с даты заключения контракта по 15 декабря 2017 года включительно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 64 766 Российский рубль
Стоимость: 64 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 64 766 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • прилож. № 1 Форма заявки.docx (Заявка на определение поставщика 32.74 Кб)
  • прилож. № 2 расчет НМЦК_медосмотр.xlsx (Документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта 13.22 Кб)
  • прилож. №3 Тех. зад.doc (Техническое задание 71.5 Кб)
  • прилож. № 4 Проект_контракта.doc (Проект государственного контракта 124.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования
    Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для Ивановского муниципального района Ивановской области на 2017 год, согласно перечня товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утвержден распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р.
    Оказание услуг по зимнему содержанию территории ОБУЗ «Комсомольская ЦБ» (уборка снега)
    Работы малярные во внутренних помещениях зданий
    Оказание услуг по проведению аттестации объекта информатизации на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации для нужд Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.
    Поставка формалина

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.