Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-10-2017

Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте экономического развития и торговли Ивановской области (#30138117)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 174 150 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200002417000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте экономического развития и торговли Ивановской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 2/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, пл. Революции, 2/1
Ответственное должностное лицо Никитина Анна Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2017 в 17:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок, подаваемые на бумажном носителе в запечатанном конверте принимаются в рабочие дни: с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45, по адресу: Российская Федерация, 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1, кабинет № 340 (номер телефона 41-12-06). При направлении заявки на участие в запросе котировок по почте на конверте необходимо указать пометку: «Заявка на участие в запросе котировок», наименование объекта закупки и номер извещения о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем Извещении, регистрируется Заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. В соответствии с ч. 4 ст.78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок 2-ух или более заявок на участие в запросе котировок при условии, что ранее поданные такие заявки этим участником, не рассматриваются и возвращаются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 174 150 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01332000024
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с момента заключения Контракта до 16.11.2017 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте экономического развития и торговли Ивановской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 174 150 Российский рубль
Стоимость: 174 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 174 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_№_6-К_2017_от_09.10.2017.doc (Извещение № 351.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка противопролежневых матрацев и подушек для обеспечения ими инвалидов
    Поставка тепловой энергии в здания библиотек, расположенных по адресам: Ивановская область Ивановский район с. Ново - Талицы ул. Радужная д.1В и Цветаева д.8
    Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)
    Поставка лекарственного препарата в соответствии со спецификацией (МНН: Натрия амидотризоат) для ОБУЗ «Шуйская ЦРБ»
    Поставка технических средств реабилитации - слуховых аппаратов для обеспечения ими инвалидов с нарушением слуха
    Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запчастей для нужд ОБУЗ "Шуйская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.