Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200002417000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте экономического развития и торговли Ивановской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 2/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, пл. Революции, 2/1
Ответственное должностное лицо Никитина Анна Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2017 в 17:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок, подаваемые на бумажном носителе в запечатанном конверте принимаются в рабочие дни: с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45, по адресу: Российская Федерация, 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1, кабинет № 340 (номер телефона 41-12-06). При направлении заявки на участие в запросе котировок по почте на конверте необходимо указать пометку: «Заявка на участие в запросе котировок», наименование объекта закупки и номер извещения о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем Извещении, регистрируется Заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
В соответствии с ч. 4 ст.78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок 2-ух или более заявок на участие в запросе котировок при условии, что ранее поданные такие заявки этим участником, не рассматриваются и возвращаются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 174 150 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01332000024
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с момента заключения Контракта до 16.11.2017 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте экономического развития и торговли Ивановской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 174 150 Российский рубль
Стоимость: 174 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
174 150 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение_№_6-К_2017_от_09.10.2017.doc (Извещение № 351.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка противопролежневых матрацев и подушек для обеспечения ими инвалидовПоставка тепловой энергии в здания библиотек, расположенных по адресам: Ивановская область Ивановский район с. Ново - Талицы ул. Радужная д.1В и Цветаева д.8Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)Поставка лекарственного препарата в соответствии со спецификацией (МНН: Натрия амидотризоат) для ОБУЗ «Шуйская ЦРБ»Поставка технических средств реабилитации - слуховых аппаратов для обеспечения ими инвалидов с нарушением слухаОказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запчастей для нужд ОБУЗ "Шуйская ЦРБ"