Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300006117000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" Г. ИВАНОВОНазвание тендера Поставка лекарственных препаратов.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение информации в спецификации.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" Г. ИВАНОВО
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 60
Ответственное должностное лицо Глушкова Татьяна Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2017 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д. 60, кабинет 14 (в рабочие дни понедельник-пятница с 8-00 часов до 16-30 часов, перерыв с 12.00 до 12.30 ч.)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 272 Российский рубль
Источник финансирования средства ТФОМС
Номер организации заказчика 03333000061
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" Г. ИВАНОВО
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика, но не позднее 10 октября 2017 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Парацетамол
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 1 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.232 (Анальгетики)
Наименование товара, работы, услуги: Пероксид водорода
Количество: 300.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 2 463 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.158 (Антисептики и дезинфицирующие препараты)
Наименование товара, работы, услуги: Аскорбиновая кислота
Количество: 100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 3 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.122 (Препараты общетонизирующие)
Всего на сумму:
7 272 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОБОСНОВАНИЕ_НАЧАЛЬНОЙ.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.69 Кб)Приложение_к_извещению_1.docx (Другое.. 19.31 Кб)проект_контракта.docx (Проект государственного контракта 37.88 Кб)Форма_заявки_товар_1.doc (Файл котировочной заявки 58.5 Кб)Спецификация.docx (Спецификация 19.29 Кб)Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ОБОСНОВАНИЕ_НАЧАЛЬНОЙ.docx)
- Другое.. (Приложение_к_извещению_1.docx)
- Проект государственного контракта (проект_контракта.docx)
- Техническое задание (Спецификация.docx)
- Файл котировочной заявки (Форма_заявки_товар_1.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Отпуск холодной воды в помещения г.ПучежПриобретение материалов для вентиляцииБлагоустройство территории Пучежского городского поселенияПоставка строительных материалов и инструментовПоставка метизовОказание услуг по охране зданий, помещений, имущества, прилегающей территории и обеспечению пропускного и внутриобъектового режима ОБУЗ «ОДКБ»