Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-06-2017

Оказание услуг по скрининговому обследованию беременных (#28716350)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 135 360 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300001117000050
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "1-Я ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг по скрининговому обследованию беременных

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "1-Я ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, 5
Ответственное должностное лицо Чернобровая Мария Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, 5, корп. 11, 2 этаж, отдел закупок, (в рабочие дни понедельник-пятница до 17-15 часов)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений, окончательные предложения подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки, окончательных предложений до вскрытия, маркированном согласно приложению к документации о проведении запроса предложений и составленной в соответствии с требованиями документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2017 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, 5, корп. 11, актовый зал

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 135 360 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области, с учетом средств на оказание паллиативной медицинской помощи
Номер организации заказчика 03333000011
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "1-Я ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 353 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 536 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по скрининговому обследованию беременных
Количество: 12.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 11 280 Российский рубль
Стоимость: 135 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.17.000 (Услуги по диагностической визуализации без расшифровки)


Всего на сумму: 135 360 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, 5
Порядок предоставления В соответствии с документацией о проведении запроса предложений
Языки предоставления документации по закупке В соответствии с документацией о проведении запроса предложений
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении запроса предложений заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о проведении запроса предложений. Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме электронного документа на носителе заинтересованного лица. Предоставление документации о проведении запроса предложений осуществляется без взимания платы по местонахождению заказчика и с учетом режима работы заказчика указанного в пункте 23 раздела I.2 «Информационная карта запроса предложений»
Срок предоставления с 28.06.2017 в 08:30:00 до 03.07.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Запрос предложений_2017_скрининг.doc (Запрос предложений_2017_скрининг 404 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сопровождению специализированного программного обеспечения «Находка-ЗАГС», «Находка-ЗАГС Почта», «Находка-ЗАГС Портал», «Находка-ЗАГС СМЭВ: Сервис подтверждения документа», «Находка-ЗАГС ГМП» и «Находка-СУО: Сервис бронирования времени»
    Поставка бензина АИ-95 для нужд учреждения во втором полугодии 2017 года
    Оказание услуг почтовой связи
    Текущий ремонт пришкольной территории
    Поставка соли технической (концентрат минеральный- галит)
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления учащихся Ивановского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.