Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-05-2017

Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей - 1 база (#28089560)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Подраздел: Социальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 237 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001217000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей - 1 база

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, ПЕР СВОБОДНЫЙ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, ПЕР СВОБОДНЫЙ, 4
Ответственное должностное лицо Головцова Лариса Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2017 в 09:50:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка подается по адресу: 153012, г.Иваново, пер. Свободный, д.4, каб.25 (в других кабинетах заявки на участие в запросе котировок не принимаются). Заявки принимаются заказчиком ежедневно в рабочие дни: с понедельника по четверг с 09:00 до 17:30 (по московскому времени), в пятницу с 09:00 до 16:30 (по московскому времени), перерыв на обед с 13:00 до 13:45 (по московскому времени), кроме выходных и праздничных дней. В связи с установлением пропускного режима в здании Департамента социальной защиты населения Ивановской области, где осуществляется прием заявок, участникам запроса котировок для подачи заявок на участие в запросе котировок рекомендуется прибыть к месту подачи заявок, указанному в извещении о проведении запроса котировок, не менее чем за 15 минут до окончания срока подачи заявок. Пропуск в здание осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. На конверте с котировочной заявкой необходимо указать уникальный номер извещения о закупке, присваиваемый единой информационной системой (далее - ЕИС). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Согласно части 2 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ подача заявки на участие в запросе котировок допускается, в том числе, в форме электронного документа. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ заявки участников запроса котировок, поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС). В настоящее время функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. Таким образом, подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронных документов через ЕИС на данный момент невозможна.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 237 500 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01332000012
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок (период) начала оказания услуг (ориентировочный): с 01.06.2017 по 06.06.2017 Продолжительность смены - 21 (двадцать один) календарный день

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей - 1 база
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 237 500 Российский рубль
Стоимость: 237 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.140 (Услуги санаторно-курортных организаций)


Всего на сумму: 237 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка_2017.doc (Заявка на определение поставщика 70 Кб)
  • Извещение_2017.doc (Документация 103 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_2017.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 44 Кб)
  • ПроектГК_2017.doc (Проект государственного контракта 164.5 Кб)
  • ТЗ_2017.doc (Техническое задание 82.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дымососа для котельной
    Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения вдоль улицы Луначарского ПК 0+000 – 0+310 городского округа Вичуга
    Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения вдоль улицы Ульяновская ПК 0+900 – 1+126; ПК 0+318 – 0+527 городского округа Вичуга
    Поставка товара (продукты питания: рожки)
    Поставка товара (продукты питания: горох овощной)
    Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения вдоль улицы 2-я Ногинская ПК 0+000 – 0+671 городского округа Вичуга

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.