Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-11-2016

Поставка инструментов и приспособлений для стоматологии. (#25276884)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 22 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300034616000027
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Родниковская центральная районная больница"
Название тендера Поставка инструментов и приспособлений для стоматологии.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Родниковская центральная районная больница"
Место нахождения Российская Федерация, 155251, Ивановская обл, Родниковский р-н, Родники г, Любимова, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155251, Ивановская обл, Родниковский р-н, Родники г, Любимова, 7, -
Ответственное должностное лицо Рыбкина Любовь Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие г. Родники, ул. Любимова, 7, (бухгалтерия). Заявки принимаются ежедневно (кроме выходных) с 8-00 ч. до 17-00 ч. перерыв на обед с 12-00 до 13-00 час. (Указать номер закупки (извещения), присвоенный единой информационной системой, или наименование товара, работы (услуги) в соответствии с извещением)
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается участником размещения заказа в оригинале в письменной форме. Заявка должна быть заполнена по всем пунктам, заверена подписью участника размещения заказа или уполномоченного представителя участника размещения заказа, скреплена соответствующей мастичной печатью (для индивидуальных предпринимателей - при её наличии). Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, должны быть однозначны, и не допускать двусмысленных толкований. В заявках, представляемых участниками размещения заказа, не допускаются ошибки, подчистки и исправления (за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку). В случае, если заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение. Согласно п. 8 ст. 83 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 44) заявка может быть подана в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, и в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений, подписанного в соответствии с требованиями действующего законодательства. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялось приглашение принять участие в запросе предложений, вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений, внесение изменений в которую не допускается. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки, поданные позднее установленного в извещении срока подачи заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Форма заявки на участие в запросе предложений и инструкция по
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2016 в 09:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Ивановская область, г. Родники, ул. Любимова, д.7
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03333000346
Организация заказчика Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Родниковская центральная районная больница"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения Контракта до 30.06.2017 г., по предварительной заявке Заказчика, направляемой не чаще двух раз в месяц, в течение 5 календарных дней с момента получения заявки. Прием товара осуществляется в рабочие дни, с 9 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин. по московскому времени.
Номер плана закупок 44201603333000346001
Номер позиции в плане закупок П44201603333000346001000069

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 223 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки должно быть осуществлено внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковская гарантия не предусмотрена. В составе заявки участник запроса предложений должен предоставить документ(ы) (платежное поручение и т.п.), подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на счет, указанный в настоящем извещении в разделе «Обеспечение заявок. Платежные реквизиты». Платежные реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки ИНН 3721001662 КПП 372101001 Получатель: УФК по Ивановской области (ОБУЗ «Родниковская ЦРБ») л/с БИК 042406001
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 115 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованием статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (5% от начальной максимальной цены контракта), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающие заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Последствия непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта - в соответствии с частями 7 и 11.3 документации о проведении запроса предложений. Платежные реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: ИНН 3721001662 КПП 372101001 Получатель: УФК по Ивановской области (ОБУЗ «Родниковская ЦРБ») л/с БИК 042406001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 22 300 Российский рубль
Стоимость: 22 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 22 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Ивановская область, г. Родники, ул. Любимова, 7, (бухгалтерия). Ежедневно (кроме выходных) с 8-00 ч. до 17-00 ч. перерыв на обед с 12-00 до 13-00 час.
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений размещена в открытом доступе в единой информационной системе (на официальном сайте в сети Интернет - www.zakupki.gov.ru) и любое заинтересованное лицо вправе с ним ознакомится. Документация может быть получена любым заинтересованным лицом лично по адресу: Ивановская область, г. Родники, ул. Любимова, 7, (бухгалтерия). Ежедневно (кроме выходных) с 8-00 ч. до 17-00 ч. перерыв на обед с 12-00 до 13-00 час
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке В письменном или электронном виде.
Срок предоставления с 21.11.2016 в 11:00:00 до 28.11.2016 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Документация_запрос_предложений_-_боры.doc (Извещение 302.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ОС - источник бесперебойного питания
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей
    Услуги водоснабжения и водоотведения
    Поставка расходных материалов к копировально-множительной технике и принтерам
    Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку реактивов
    Приобретение основных средств (компьютера)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.