Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300078916000090
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦАНазвание тендера поставка дифенгидрамина
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57060 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 719377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурманов г, ул НИЖНИЙ ДВОР, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурманов г, ул НИЖНИЙ ДВОР, 41
Ответственное должностное лицо Монахова Анна Леонидовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 155520, Ивановская область, г.Фурманов, ул. Нижний Двор, 40 а, 3 этаж, 21 кабинет, контрактная служба
Порядок подачи заявок на участие В связи с тем, что запрос котировок проводится на поставку товаров, указанных в пункте 1 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155, участником запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок указывается (декларируется) страна происхождения поставляемого товара. (Подтверждением страны происхождения <*> товаров, указанных в прилагаемом к Приказу Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 Перечне, является декларация участника закупки.
<*> Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, маркированном согласно приложению к настоящей инструкции по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок. На конверте с заявкой должен быть указан уникальный номер закупки, присваиваемый официальным сайтом РФ. В случае, если конверт с заявкой на участие в запросе котировок не будет содержать указание на уникальный номер закупки, такой конверт с заявкой регистрироваться не будет в связи с отсутствием возможности идентифицировать запрос котировок, на участие в котором подается заявка.
Подача заявки в форме электронного документа на электронную почту не предусмотрена, поскольку заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается в соответствии с требованиями статей 4, 5 Федерального закона № 44, согласно которым заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). В настояще
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 760 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства заказчика (Средства ТФОМС).
Номер организации заказчика 03333000789
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией в течение 3 дней с даты получения Поставщиком заявки от Заказчика, но не позднее 30.11.2017 года.
Номер плана закупок 44201603333000789001
Номер позиции в плане закупок П44201603333000789001000214
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: дифенгидрамин
Количество: 150.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 2 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)
Всего на сумму:
2 760 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦ_не_ЖВ_051016.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 25.1 Кб)Приложение_к_извещению.docx2.docx (Приложение № 23.84 Кб)ПРОЕКТ_контракта.docx (Проект государственного контракта 42.05 Кб)спецификация.docx2.docx (Техническое задание 20.4 Кб)ФЗ_155.doc (Файл котировочной заявки 55 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (овощи, фрукты свежие) в
2017 году для нужд заказчиков (реестровый №327 ЭА)Поставка комплекта оборудования для видеоконференцсвязиОказание
услуг по механизированной уборке дорог от снега и посыпке дорог
противогололедными материалами в Гаврилово-Посадском городском поселении.Поставка продуктов питания (творог, сахарный песок) для нужд ОБУЗ "Комсомольская ЦБ"Оказание услуг по организации и проведению мероприятий протокольного характераВыполнение работ по установке оконных решёток в здании ГБУДО ИОЦРДОД по адресу: г. Иваново, ул. Ленинградская, д. 2