Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200014616000130
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"Название тендера Предварительный отбор участников закупки для формирования перечня поставщиков на 2017 год в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на поставку препаратов лекарственных и материалов применяемых в медицинских целях для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Ивановской области.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ул КРУТИЦКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ул КРУТИЦКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Крупина Татьяна Евгеньевна
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 153000, г. Иваново, ул. Крутицкая, д.27, каб.208
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 15:00, перерыв с 12:00 до 12:30 (по местному времени), а в предпраздничные дни с 08:30 до 14:00) в письменной форме в запечатанном конверте, указанием номера извещения и предмета закупки, позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (в соответствии со ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ). Заявки по факсу не принимаются.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Закупка осуществляется без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа. Оплата Заказчиком поставленных товаров производится РїРѕ безналичному расчету путем перечисления денежных средств РЅР° расчетный счет Поставщика РїРѕ мере поступления бюджетных средств РЅР° расчетный счет Заказчика. Поставщик обязан РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє осуществить поставку товаров.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Дополнительная информация Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ивановской области
Номер организации заказчика 03332000146
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Устанавливается в возможно короткий срок и указывается в заявке Заказчика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.190 (Препараты фармацевтические прочие)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
(ПРОЕКТ КОНТРАКТА).docx ((ПРОЕКТ КОНТРАКТА) 38.59 Кб)Потребность № 1 к Извещению.doc (Потребность № 1 к Извещению 73 Кб)Приложение № 2 Форма заявки.doc (Приложение № 2 Форма заявки 39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене оконных блоков второго этажа административного корпусаПоставка литературы (журналов) в соответствии со спискомПредварительный отбор участников закупки для формирования перечня поставщиков на 2017 год в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на поставку инструментов и оборудования медицинского для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Ивановской области.Выполнение работ по замене оконных блоков первого этажа административного корпусаПоставка моющего средства.Поставка ножа раскроенного