Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-08-2016

Поставка медикаментов (МНН Добутамин) (#24082290)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 162 845 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200015416000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка медикаментов (МНН Добутамин)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связм с технической ошибкой
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.08.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, ШЕРЕМЕТЕВСКИЙ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, ШЕРЕМЕТЕВСКИЙ, 22
Ответственное должностное лицо Маслова Елена Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2016 в 11:05:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, ШЕРЕМЕТЕВСКИЙ, 22, к. 118
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 162 845 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03332000154
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта по 30 ноября 2016 года, по предварительной заявке в течение 2 рабочих дней со дня направления заявки поставщику. Заявка заказчиком направляется не более двух раз в месяц. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта по 30 ноября 2016 года, по предварительной заявке в течение 2 рабочих дней со дня направления заявки поставщику. Заявка заказчиком направляется не более двух раз в месяц.
Номер плана закупок 44201603332000154001
Номер позиции в плане закупок П44201603332000154001000119

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка медикаментов (МНН Добутамин)
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 628 Российский рубль
Стоимость: 162 845 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.140 (Препараты для лечения сердечно-сосудистой системы)


Всего на сумму: 162 845 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению.docx (Приложение к извещению 19.4 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 135.5 Кб)
  • Форма заявки.doc (Форма заявки 55.5 Кб)
  • объект закупки1.doc (объект закупки 32.5 Кб)
  • обоснование цены контракта.doc (обоснование цены контракта 71.5 Кб)
  • Техническая документация

    • обоснование цены контракта (обоснование цены контракта.doc)
    • объект закупки (объект закупки.doc)
    • Приложение к извещению (Приложение к извещению.docx)
    • проект контракта (проект контракта.doc)
    • Форма заявки (Форма заявки.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для полиграфии
    Поставка лабораторного оборудования для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе"
    Поставка принтеров
    Доступ к сети Интернет
    Поставка медикаментов (МНН Метилдопа)
    Поставка медикаментов (МНН Вилдаглиптин)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.