Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-07-2016

Проведение профилактического медосмотра работников учреждения (#23635615)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 104 862 рублей
Закупочная организация: ОГКОУ "Кохомская КШИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200019816000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОХОМСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Название тендера Проведение профилактического медосмотра работников учреждения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОХОМСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 153510, Ивановская обл, Кохма г, Ивановская, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 153510, Ивановская обл, Кохма г, Ивановская, 1
Ответственное должностное лицо Хлыбова Светлана Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 153510, Ивановская обл., г. Кохма, ул. Ивановская, д.1, кабинет директора
Порядок подачи заявок на участие Дата начала подачи котировочных заявок – по адресу: 153510, Ивановская обл., г. Кохма, ул. Ивановская, д.1, кабинет директора -15 июля 2016 г. с 9-00. Дата окончания подачи котировочных заявок – 21 июля 2016 г. в 9.00 (по московскому времени). Заявки на участие в запросе котировок подаются ежедневно с 09:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 13:45, за исключением выходных и праздничных дней, в срок, предусмотренный для подачи заявок. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Обращаем внимание, что в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок. Федеральный закон № 44-ФЗ не предусматривает возможность подачи заявок на участие в запросе котировок на электронную почту заказчика. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При описании условий и предложений участников запроса котировок должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Сведения, которые содержатся в заявках участников запроса котировок, не должны допускать двусмысленных толкований.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 104 862 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03332000198
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОХОМСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сентябрь 2016 года
Номер плана закупок 44201603332000198001
Номер позиции в плане закупок П44201603332000198001000006

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение профилактического медосмотра работников учреждения
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 104 862 Российский рубль
Стоимость: 104 862 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.15.000 (Услуги больниц прочие, оказываемые врачами)


Всего на сумму: 104 862 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение по запросу котирНАШЕ.doc (Извещение № 320.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту фасада и водосточных труб для заказчика МОУ "Основная общеобразовательная школа №15" г.о.Шуя.
    Оказание услуг по водоотведению
    Поставка запасных частей и комплектующих для компьютерной техники
    Поставка технических средств реабилитации — сигнализаторов звука для обеспечения ими инвалидов в 2016 году.
    Выполнение работ по монтажу наружного освещения и системы обогрева кровли и водостоков зданий районных (городских) судов Ивановской области.
    Оказание услуг по освещению деятельности Ивановской областной Думы в электронных средствах массовой информации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.