Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-06-2016

Поставка расходных материалов для ID-Центрифуги (#23450154)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 585 832 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001716001903
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области
Название тендера Поставка расходных материалов для ID-Центрифуги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, проспект Ленина, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, проспект Ленина, 16, -
Ответственное должностное лицо Гурова Екатерина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2016 в 15:05:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 585 832 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (ОМС)
Номер организации заказчика 03332000097
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком с даты заключения Контракта по 30.11.2016 г, по предварительной заявке Заказчика отдельными партиями в течение 7 дней с даты получения Поставщиком заявки от Заказчика, но не чаще одного раза в месяц в течение всего срока действия Контракта, в рабочие дни, в рабочее время (с 8:00 до 14:00ч) Доставка и разгрузка Товара на склад Заказчика осуществляется Поставщиком за счет собственных средств.
Номер плана закупок 44201603332000097001
Номер позиции в плане закупок П44201603332000097001000125

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 858 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки. Дополнительные сведения о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе указаны в пункте 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 291 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона». Банковское сопровождение контракта не осуществляется. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3729011408 КПП 370201001 Получатель: УФК по Ивановской области (Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн», л/с БИК 042406001 КБК 000 000 000 000 000 00 510 ОКТМО 24701000001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Гелевые карты для скрининга и идентификации антиэритроцитарных антител LISS/Coombs
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 748 Российский рубль
Стоимость: 35 244 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Стандартные эритроциты I, II, III для скрининга антиэритроцитарных антител на основе методов агглютинации и гель фильтрации в технологии ID-System
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 108 Российский рубль
Стоимость: 49 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Модифицированный LISS буфер для приготовления суспензий эритроцитов
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 252 Российский рубль
Стоимость: 37 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Гелевые карты для определения антигена Cw
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 689 Российский рубль
Стоимость: 34 757 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Гелевые карты для определения антигена Cellano (анти-k)
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 011 Российский рубль
Стоимость: 32 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Модифицированный раствор для определения группы крови и ферментных проб
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 691 Российский рубль
Стоимость: 7 691 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Гелевые карты (моноклональные) для определения группы крови (АВО) прямым и перекрестным методом, и резус антигена D
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 460 Российский рубль
Стоимость: 151 382 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Стандартные эритроциты для определения групп крови перекрестным методом на основе комбинации методов агглютации и гель фильтрации ID-System.
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 393 Российский рубль
Стоимость: 28 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Гелевые карты для определения фенотипирования антигенов системы Rh, Kell
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 473 Российский рубль
Стоимость: 209 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)


Всего на сумму: 585 832 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Расходные_материалы_для_ID_Центрефуги-16.doc (Аукционная документация 507.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка твердого топлива (уголь)
    Поставка антиретровирусного лекарственного препарата «Невирапин» для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С для государственных нужд Ивановской области.
    Выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков ПВХ в кабинетах участкового пункта полиции №101 Межмуниципального отдела МВД России "Кинешемский" по адресу: г.Кинешма, ул.Им.Островского, д.6
    Поставка расходного медицинского материала
    Оказание охранных услуг
    Оказание медицинских услуг по проведению ежедневного освидетельствования водителей автотранспортных средств.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.