Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200019416000071
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка запасных частей для медицинского оборудования, имеющегося у Заказчика, для нужд ОБУЗ "ИвООД"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, ЛЮБИМОВА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, ЛЮБИМОВА, 5
Ответственное должностное лицо Потапов Николай Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес для предоставления заявок на участие в запросе котировок в письменном виде:
Российская Федерация, 153040, Ивановская область, г. Иваново, ул. Любимова, д. 5, ОБУЗ «ИвООД» (административное здание), 1 эт., отдел закупок. Прием заявок в рабочие дни с 8-30 до 17-00 (пятница до 16-00)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация В связи с тем, что запрос котировок проводится на поставку товаров, указанных в пункте 1 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155, участником запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок указывается (декларируется) страна происхождения поставляемого товара. (Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в прилагаемом к Приказу Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 Перечне, является декларация участника закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 45 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03332000194
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июль
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок поставки товара- в течении 5 рабочих дней с даты заключения контракта
Номер плана закупок 44201603332000194001
Номер позиции в плане закупок П44201603332000194001000175
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лампа фотометрическая
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 633 Российский рубль
Стоимость: 29 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Наименование товара, работы, услуги: Патроны для ламп
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 536 Российский рубль
Стоимость: 15 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Всего на сумму:
45 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 Обоснование цены.doc (Приложение 1 Обоснование цены 75 Кб)Приложение 2. Спецификация..doc (Приложение 2. Спецификация. 32.5 Кб)Приложение 3 КОТИР.ЗАЯВКА приказ 155.doc (Приложение 3 КОТИР.ЗАЯВКА приказ 155 45.5 Кб)Проект Контракт.docx (Проект Контракт 40.54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка воды питьевой бутилированнойВыполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию аппаратно - программных средств комплексной автоматизированной информационно - аналитической системы (КАИАС) "Безопасный город" в городе КохмаВыполнение ремонтных работПоставка продуктов питанияОпределение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку канцелярских товаровПоставка сантехнических материалов