Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001714001951
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент конкурсов и аукционов Ивановской областиНазвание тендера Поставка лекарственных препаратов «Периндоприл+Индапамид» для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде социальной услуги обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов на 2014 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 421 345 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 01332000031
Организация заказчика Департамент здравоохранения Ивановской области
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 10 рабочих дней со дня подписания Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 213 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки. Дополнительные сведения о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе указаны в пункте 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации о закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500002000034 л/с БИК 042406001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 067 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона». Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:
ИНН - 3729010595 КПП - 370201001
УФК по Ивановской области (Департамент здравоохранения Ивановской области л/счет получателя 05332000080)
Отделение Иваново г.Иваново
Расчетный счет 40302810500002000034
БИК 042406001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500002000034 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Периндоприл+Индапамид
Количество: 52.0 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 494 Российский рубль
Стоимость: 25 721 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.734 (Средства сердечно-сосудистые)
Наименование товара, работы, услуги: Периндоприл+Индапамид
Количество: 645.0 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 613 Российский рубль
Стоимость: 395 623 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.734 (Средства сердечно-сосудистые)
Всего на сумму:
421 345 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »