Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-04-2010

Тендер на закупку кресел-стульев с санитарным оснащением (#1063993)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования средства федерального бюджета, выделенные ФСС РФ
Общая цена контракта 499.5 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

20 апреля 2010, в 10:00
153012,г.Иваново,ул.Суворова,д.39,3эт,к.28,в раб.дни:пн— чт- с 8.30до12.00,с12.45до17.30; пт- с 8.30до12.00,с12.45до16.15 в письм.форме и завер.подп.уполномоч.представит.уч-ка размещ.заказа/уч-ком размещ.заказа (для физ.лиц) и печатью (для юр.лиц).

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Ивановская область, по месту жительства инвалида.
Сроки поставки (проведения работ) в течение 2010 года (до 20.12.2010 года должно быть поставлено 100% от общего объема требуемого Товара) Срок поставки Товара до инвалида не более 10 (десяти) календарных дней со дня получения Поставщиком заявки (разнарядки) Заказчика.
Порядок оплаты по безнал.расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет поставщика. Перечисл.ден.средств осущ.в течение 10 банк.дн.с момента получения Заказчиком счета и надлеж.образом оформл.отчетных и фин.документов

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес Российская Федерация, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39
Телефон Телефон: 8 (4932) 37-09-93 факс: 8 (4932) 32-85-12
E-Mail pravo@ro37.fss.ru
Контактное лицо Сеськина Елена Яковлевна, Штепа Светлана Павловна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования средства федерального бюджета, выделенные ФСС РФ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость Контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению настоящего Контракта, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. Стоимость Контракта остается фиксированной на протяжении всего срока его действия и не подлежит изменению.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по безнал.расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет поставщика. Перечисл.ден.средств осущ.в течение 10 банк.дн.с момента получения Заказчиком счета и надлеж.образом оформл.отчетных и фин.документов
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее,чем через 7дн. со дня размещ.на офиц.сайте прот.рассм.и оц. котир. заявок
Организатор торгов Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Дата размещения информации заказчиком 07.04.2010 15:50

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения ими в 2010 году инвалидов
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 499.5
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения ими в 2010 году инвалидов 107.00 Штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Ивановская область, по месту жительства инвалида.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 2010 года (до 20.12.2010 года должно быть поставлено 100% от общего объема требуемого Товара) Срок поставки Товара до инвалида не более 10 (десяти) календарных дней со дня получения Поставщиком заявки (разнарядки) Заказчика.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки комплектной трансформаторной подстанции
Выполнение работ по изготовлению корсетов ортопедических КРО – 34 или эквивалент для инвалидов.
Тендер по закупке комплектной трансформаторной подстанции
Выполнение работ по изготовлению корсетов ортопедических КРО - 137 или эквивалент для инвалидов
Облицовка металлосайдингом фасадa
Тендер на закупку ученической мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.