Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область /

11-09-2024

Запрос цены. Поставка оргтехники (#80405166)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Закупочная организация: ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0133200005024000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0133200005024000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка оргтехники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

153000 г. Иваново ул. Пушкина, 9

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беликова Елена Петровна

Адрес электронной почты

zakupki@ivanovoobl.ru

Номер контактного телефона

7-4932-412520
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.09.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.09.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона №44-ФЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бит 8.00000000000
Метр 23.00000000000
Метр 23.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Цена Контракта включает в себя: стоимость товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС (при наличии), другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ и Контрактом. Изменение условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ: а) при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом количества товара, качества поставляемого товара и иных условий контракта. б) если по предложению Заказчика увеличиваются предусмотренные Контрактом количество товара не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные Контрактом количество поставляемого товара не более чем на десять процентов в соответствии с п. 1.2 ч.1 ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение не более чем 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. Аванс не предусмотрен. Источник финансирования Контракта - областной бюджет. КВР – 244. Валютой платежа является российский рубль.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 5% от цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. Объем предоставления гарантий качества товара составляет 100%. Под объемом предоставления гарантии качества товара в Контракте понимается совокупный объем расходов Поставщика в случае наступления гарантийных обязательств. В случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока все затраты, связанные с устранением недостатков, а при необходимости и замены товара, несет Поставщик. Поставщик должен обеспечить работоспособность товара в гарантийные периоды без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Обеспечение гарантийных обязательств установлено в размере 10% начальной максимальной цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9 (далее - место доставки), в срок: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 3 (три) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки и согласовывает с Заказчиком дату и время поставки Товара. Поставщик своими силами и за свой счет осуществляет доставку и разгрузку Товара в место доставки. Заказчик не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, с даты поступления в ЕИС документа о приемке от Поставщика, осуществляет приемку поставленного товара. Датой приемки поставленного товара считается дата размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком усиленной ЭП лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Датой приемки поставленного товара считается дата размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком усиленной ЭП лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к Заказчику с момента, когда Поставщик передал товар Заказчику. Факт передачи товара оформляется путем подписания Сторонами документа. Право собственности на товар по Контракту возникает у Заказчика с даты подписания и размещения в ЕИС Заказчиком документа о приемке. Контракт вступает в силу с даты его заключения и действует до полного его исполнения, но не позднее 28.12.2024. В рамках гарантийных обязательств Поставщика Контракт считается действующим до полного их исполнения.
Приложения:

Приложение № 1 к запросу цен - Описание объекта закупки.docx

Приложение № 2 к запросу цен - условия.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1973123

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.