Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0233100000124000123 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации - костылей, ходунков, поручней (перил) для самоподнимания, в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 55, копию ответа просим направить на электронный адрес: torg@ro37.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сеськина Елена Яковлевна |
Адрес электронной почты |
torg@ro37.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4932-325273 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2024 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 150 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 300 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 300 | ||
Штука | 20 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 20 | ||
Штука | 100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о Приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии: Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Объем предоставления гарантии качества: Поставщик гарантирует, что поставляемый по контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: Ивановская область. Получатель должен иметь право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя или в пунктах выдачи, организованных Поставщиком. Срок поставки Товара в Ивановскую область: в течение 5 дней со дня заключения контракта. Срок поставки Товара Получателям: до «01» декабря 2024 года. Поставка осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, – 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, а в случае обращения Получателя по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара - в день обращения Получателя. |
Приложения: | |
Запрос от 06.09.2024 № МЛ-37-07_17962.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1968112 |