Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0333200016624000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОСОБОГО ТИПА "МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной мебели |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
153040, Ивановская область, г. Иваново, ул. Любимова, д. 1, третий этаж, каб. 13, E-mail: miac_buh @ivreg.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Борисова Татьяна Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
miac_buh@ivreg.ru |
Номер контактного телефона |
7-4932-939201-5115 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.09.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
во вложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 1.00000000000 | ||
Килограмм | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Расчеты (оплата) за поставленные товары осуществляются Заказчиком безналичным путем в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания сторонами документа о приемке. Аванс не предусмотрен. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами документа о приемке. Гарантия так же предоставляется на фурнитуру и используемый в изделии материал. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: с даты заключения контракта в течение 45 (сорока пяти) календарных дней. Товар поставляется в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей защиту Товара от внешних воздействующих факторов (в т. ч. климатических, механических) при транспортировании, хранении и погрузочно-разгрузочных работах. Поставка и сборка товара должна осуществляться по рабочим дням понедельник – четверг с 08:15 до 17:00 часов, пятница с 08:15 до 15:45 часов (выходной день: суббота и воскресенье) с соблюдением правил действующего внутреннего распорядка, действующего на территории Заказчика. Поставщик обязуется своими силами и за свой счет осуществить доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, подъем на этаж, сборку и установку. Доставка Товара почтой не предусмотрена. После окончания сборочных работ Поставщик должен своевременно произвести уборку и вывоз мусора, упаковочного материала. |
Приложения: | |
Запрос КП.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1964463 |