Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область /

06-09-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники А4 (#80321345)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0333200016624000008 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0333200016624000008

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОСОБОГО ТИПА "МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники А4

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

153040, Ивановская область, г. Иваново, ул. Любимова, д. 1, третий этаж, каб. 13, E-mail: miac_buh @ivreg.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Борисова Татьяна Евгеньевна

Адрес электронной почты

miac_buh@ivreg.ru

Номер контактного телефона

7-4932-939201-5115
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

во вложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 120.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Расчеты (оплата) за поставленные товары осуществляются Заказчиком безналичным путем в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания сторонами документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев с даты поставки Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта. Поставка товара должна осуществляться по рабочим дням понедельник – четверг с 08:30 до 16:30 часов, пятница с 08:30 до 15:15 часов (выходной день: суббота и воскресенье) с соблюдением правил действующего внутреннего распорядка, действующего на территории Заказчика. Поставщик обязуется своими силами и за свой счет осуществить доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы и подъем на этаж. Доставка Товара почтой не предусмотрена.
Приложения:

Запрос КП.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1966669

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.