Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0133200005024000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка системных блоков |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ивановская область, г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шаталова Елена Владимировна |
Адрес электронной почты |
zakupki@ivanovoobl.ru |
Номер контактного телефона |
7-4932-414113 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.09.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 16:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложениями № 1 и № 2 к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Час | 3.00000000000 | ||
Час | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Приложением №с 2 к запросу цен |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение не более чем 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. Аванс не предусмотрен. Источник финансирования Контракта - областной бюджет. КВР – 244. Валютой платежа является российский рубль. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 5% от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9 (далее - место доставки), в срок: в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 3 (три) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки и согласовывает с Заказчиком дату и время поставки Товара. Поставщик своими силами и за свой счет осуществляет доставку и разгрузку Товара в место доставки. Заказчик не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, с даты поступления в ЕИС документа о приемке от Поставщика, осуществляет приемку поставленного товара. Датой приемки поставленного товара считается дата размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком усиленной ЭП лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Датой приемки поставленного товара считается дата размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком усиленной ЭП лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к Заказчику с момента, когда Поставщик передал товар Заказчику. Факт передачи товара оформляется путем подписания Сторонами документа. Право собственности на товар по Контракту возникает у Заказчика с даты подписания и размещения в ЕИС Заказчиком документа о приемке. Контракт вступает в силу с даты его заключения и действует до полного его исполнения, но не позднее 28.12.2024. |
Приложения: | |
Приложение №1 к запросу цен - Описание объекта закупки-1.docx |
|
Приложение № 2 к запросу цен - условия.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1958276 |