Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область /

19-07-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#79450669)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0333200005124000010 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0333200005124000010

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

С целью определения и обоснования начальной (максимальной) цены планируемой к размещению закупки просим предоставить ценовую информацию в срок до 24.07.2024 г. в виде письма за подписью уполномоченного лица по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Калинина, д.50, специалисту в сфере закупок, либо посредством электронной почты: ivanovo_kcson@ivreg.ru до 17:00 24.07.2024 г(по московскому времени). Контактное лицо: Краснолуцкая Л. Т, тел. 8(4932)423403.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Краснолуцкая Лариса Тимиргалеевна

Адрес электронной почты

ivanovo_kcson@ivreg.ru

Номер контактного телефона

7-4932-423444
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии со спецификацией ( приложение №1 к настоящему запросу цен)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 300.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

товар поставляется в соответствии со спецификацией

Порядок оплаты

Товар оплачивается по факту поставки на склад Заказчика по адресу: г. Иваново, ул. Калинина, д.50 в срок не более 7 ( семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке товара Сторонами

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара- не более 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта
Приложения:

Запрос на КП (бумага).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1902727

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка уличных урн
Запрос цены. ПРОПОФОЛ
Запрос цены. Оказание услуг в 2024 году по проведению независимой экспертизы качества поставляемых инвалидам технических средств реабилитации (оказываемых услуг, выполняемых работ).
Запрос цены. Лекарственные препараты
Запрос цены. Поставка изделия медицинского (аппарат лазерный хирургический)
Запрос цены. Поставка архивных коробов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.