Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0133200001224000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка экзопротезов молочной железы для государственных нужд Ивановской области. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Будич Наталья Александровна |
Адрес электронной почты |
budich_na@ivreg.ru |
Номер контактного телефона |
8-4932-412125 |
Факс |
8-4932-304097 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.04.2024 14:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.04.2024 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 230.00000000000 | ||
Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара Получателю осуществляется на территории Ивановской области в соответствии с Законом № 59-ОЗ |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком по факту сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком поставленного Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 5 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Сроки пользования Товаром устанавливаются в соответствии с Приказом Минтруда России от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены» 1 год - для экзопротеза; 6 месяцев - для чехла трикотажного и бюстгальтера |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки Товара: не более 30 календарных дней с момента обращения Получателя к Поставщику, но не позднее 20.12.2024 г. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь не позднее 20 декабря 2024 года Поставщик предоставляет Заказчику следующие документы: Акт передачи Товара (Приложения №2 к Контракту); Реестр выдачи Товара за отчетный месяц (Приложения №3 к Контракту); Итоговый акт (Приложения №4 к Контракту); |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении ценовой информации 1953-023 15-10 от 16.04.2024.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1786393 |