Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0233100000124000052 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка картриджей к принтерам в 2024 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39, копию ответа просим направить на электронный адрес: s.tihvinskaya.37.adm@37.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тихвинская Светлана Павловна |
Адрес электронной почты |
s.tihvinskaya.37.adm@37.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4932-932993 |
Факс |
7-4932-414368 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.03.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание товара указано в Приложении № 1 к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Максимальное значение цены Контракта: 193 800 (Сто девяносто три тысячи рублей) 00 копеек |
Порядок оплаты |
Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта и не подлежит изменению, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Порядок и сроки оплаты: оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о Приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии: гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: Ивановская область (точный адрес указывается в заявке на поставку картриджей) Срок поставки Товара: в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки от Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос цен картриджи.doc |
|
Запрос цен картриджи.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1723166 |