Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область /

06-03-2024

Запрос цены. Поставка картриджей к принтерам в 2024 год (#76633406)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ивановской области (ОПФР по Ивановской области)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0233100000124000052 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0233100000124000052

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка картриджей к принтерам в 2024 год

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39, копию ответа просим направить на электронный адрес: s.tihvinskaya.37.adm@37.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тихвинская Светлана Павловна

Адрес электронной почты

s.tihvinskaya.37.adm@37.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4932-932993

Факс

7-4932-414368
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.03.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.03.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание товара указано в Приложении № 1 к настоящему запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Максимальное значение цены Контракта: 193 800 (Сто девяносто три тысячи рублей) 00 копеек

Порядок оплаты

Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта и не подлежит изменению, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Порядок и сроки оплаты: оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о Приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии: гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Ивановская область (точный адрес указывается в заявке на поставку картриджей) Срок поставки Товара: в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки от Заказчиком.
Приложения:

Запрос цен картриджи.doc

Запрос цен картриджи.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1723166

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению комплекса мероприятий по созданию системы защиты информации в информационной системе учреждения в составе двух автоматизированных рабочих мест для подключения к государственной информационной системе Ярославской области «Единая бухгалтерия» (далее - ГоИС «Единая бухгалтерия») с последующей аттестацией по требованиям безопасности информации
Поставка абонентского терминала ГЛОНАСС/GPS
Запрос цены. приобретение готовых питательных сред для выращивания микроорганизмов
Услуги по предоставлению простых (неисключительных) лицензий к программному обеспечению
Запрос цены. Поставка многофункционального устройства
Картриджи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.