Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область /

31-03-2021

Выполнение ремонтно-реставрационных работ фасада здания ОБУЗ "Областной противотуберкулезный диспансер им. М.Б. Стоюнина (лечебный корпус №1), расположенного по адресу: г. Иваново, ул.Крутицкая, д.27 (корректировка в части сметы, замена окон правого крыла 1-го этажа) (#52538511)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 535 884 рублей
Закупочная организация: ОПТД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200014621000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Название тендера Выполнение ремонтно-реставрационных работ фасада здания ОБУЗ "Областной противотуберкулезный диспансер им. М.Б. Стоюнина (лечебный корпус №1), расположенного по адресу: г. Иваново, ул.Крутицкая, д.27 (корректировка в части сметы, замена окон правого крыла 1-го этажа)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Зернова Полина Владимировна
Телефон: 7-4932-937767-1368
Электронная почта: mts@optd37.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2021 в 13:44:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 535 884 Российский рубль
Номер организации заказчика 03332000146
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 65 рабочих дней с даты заключения контракта В указанный срок включен срок на получение Разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов РФ согласно Приказу Министерства культуры Российской Федерации от 30.07.2012 № 811.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 358 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. В том числе в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Бенефициаром по предоставляемой банковской гарантии должен выступать Заказчик. Требования к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контракта установлены постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона (пункт 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме».)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643240000003300 л/с БИК 012406500

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103332000146001
Номер позиции 202103332000146001000064

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 794 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3702004019 КПП 370201001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОПТД л/с БИК ТОФК012406500 ЕКС 40102810645370000025 КБК 00000000000000000510. В назначении платежа указать: «Средства, отправленные во временное распоряжение. Обеспечение исполнения контракта на Выполнение ремонтно-реставрационных работ фасада здания ОБУЗ "Областной противотуберкулезный диспансер им. М.Б. Стоюнина (лечебный корпус №1), расположенного по адресу: г. Иваново, ул.Крутицкая, д.27 (корректировка в части сметы, замена окон правого крыла 1-го этажа)».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643240000003300 л/с БИК 012406500

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтно-реставрационных работ фасада здания ОБУЗ "Областной противотуберкулезный диспансер им. М.Б. Стоюнина (лечебный корпус №1), расположенного по адресу: г. Иваново, ул.Крутицкая, д.27 (корректировка в части сметы, замена окон правого крыла 1-го этажа)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 535 884 Российский рубль
Стоимость: 535 884 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.210 (Работы по ремонту и реставрации оконных и дверных приборов на объектах культурного наследия)


Всего на сумму: 535 884 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Характеристики окон 535 884,00.xlsx (Характеристики окон 28.92 Кб)
  • Распоряжение Департамента культуры.pdf (Распоряжение Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области 1.01 Мб)
  • Смета 535 884,00.rtf (Локальная смета 499.93 Кб)
  • АД.doc (Аукционная документация 529.5 Кб)
  • Задание на проведение работ. Культурное наследование, Крутицкая 27.pdf (Задание на проведение работ 9.55 Мб)
  • цветовое решение и виды отделки.tif (цветовое решение и виды отделки 967.61 Кб)
  • паспорт.pdf (Паспорт 828.16 Кб)
  • акт визуального осмотра объекта.pdf (Акт визуального осмотра 863.44 Кб)
  • распоряжение №194-о.pdf (Распоряжение №194-о 400.89 Кб)
  • Охранное обязательство 18.11.2019г. № 194-0.pdf (Охранное обязательство 12.48 Мб)
  • Ведомость объемов работ 535 884,00.rtf (Ведомость подсчета объемов работ 212.93 Кб)

  • Тендерная документация


  • проект ОПТД_1.pdf (Проект ОПТД 27.7 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Услуги в области обеспечения безопасности, бронирование пленкой окон
    Поставка наборов белья одноразового использования (халат, простынь)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН – Илопрост) для государственных нужд Ивановской области
    Поставка лекарственных средств (МНН - Левосимендан) для нужд ОБУЗ "ИвОКБ"
    Текущий ремонт водопровода в здании администрации Фурмановского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.