Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300020020000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Услуги по проведению специальной оценки условий труда в МБОУ "Михалевская СШ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 153520, Ивановская обл, Ивановский р-н, Ново-Талицы с, УЛ НОВИНСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 153520, Ивановская обл, Ивановский р-н, Ново-Талицы с, УЛ НОВИНСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Куцера Валерий Александрович
Телефон: 7-4932-317802
Электронная почта: mihalevo-scoll@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2020 в 15:25:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 21 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 03333000833
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МИХАЛЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 217 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в п. 38 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации о закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700001000038 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению специальной оценки условий труда в МБОУ «Михалевская СШ»
Количество: 14 (
Единица измерения: РАБ МЕСТ)
Цена за ед.изм.: 1 550 Российский рубль
Стоимость: 21 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)
Всего на сумму:
21 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация СОУТ.docx (Аукционная документация СОУТ 139.24 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и поставка обложек "Дело" для судопроизводстваПоставка лекарственных средств (МНН - Эноксапарин натрия, Иммуноглобулин человека нормальный) для нужд ОБУЗ "ИвОКБ"Поставка продуктов питания для нужд ОБУЗ Лежневская ЦРБВыполнение работ по ремонту дорогВыполнение работ по капитальному ремонту санитарного блока детского дома-интерната для умственно отсталых детей ОБСУСО "Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения"Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения п. Лух Лухского муниципального района Ивановской области