Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300078920000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦАНазвание тендера поставка канцелярских товаров (ручка, клей, ножницы, калькулятор)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46176 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554110 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛ НИЖНИЙ ДВОР, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛ НИЖНИЙ ДВОР, 41
Ответственное должностное лицо Белова Ксения Сергеевна
Телефон: 7-49341-21797
Электронная почта: furcrb@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2020 в 13:15:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона. Применяется с учетом пункта 50 статьи 112 Федерального закона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 75 182 Российский рубль
Номер организации заказчика 03333000789
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта по 30.11.2020 года, партиями, по предварительной заявке Заказчика, в течение 3 рабочих дней с даты получения заявки, не более одной заявки в месяц. Поставщик обязуется разгрузить поставленные товары на складе Заказчика своими силами в часы работы Заказчика (с 8-00 часов до 15-00 часов по Московскому времени).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: ручка гелевая
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.130 (Стилографы и прочие ручки)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 63 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 3 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 219 Российский рубль
Стоимость: 3 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: калькулятор
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 286 Российский рубль
Стоимость: 3 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькуляторы электронные)
Всего на сумму:
75 182 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД канц 126.doc (Аукционная документация 396 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения(Омепразол, Калия хлорид, Декстроза)Поставка расходных материалов и медицинских изделий для реанимации.Оказание услуг по установке, информационному сопровождению и обслуживанию справочно-правовой информационной системыПоставка цоликлоновВыполнение работ по ремонту потолков в рамках текущего ремонтаОказание услуг по научным исследованиям - комплексному экологическому обследованию особо охраняемых природных территорий регионального значения