Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область /

07-03-2020

Приобретение шин и дисков для автомобилей Управления (#45623414)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 69 960 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100005720000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение шин и дисков для автомобилей Управления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153013, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КАВАЛЕРИЙСКАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 153013, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КАВАЛЕРИЙСКАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Побединский Сергей Владимирович
Телефон: 7-4932-317935
Факс: 7-4932-317920
Электронная почта: 15301337@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области Никитина Анна Юрьевна Место нахождения, почтовый адрес: 153013, г. Иваново, ул. Кавалерийская, д. 5. Телефон (4932) 31-79-35, факс (4932) 31-79-20. Адрес электронной почты: 15301337@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2020 в 14:32:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://etp.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно согласно статье 66 ФЗ № 44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 959 Российский рубль
Номер организации заказчика 01331000057
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара - В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта Срок действия Контракта - С момента заключения Контракта, окончание действия Контракта – 31.05.2020

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шина пневматическая для легкового автомобиля
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 303 Российский рубль
Стоимость: 51 639 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шина пневматическая для легкового автомобиля)

Наименование товара, работы, услуги: Шина пневматическая для легкового автомобиля
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 193 Российский рубль
Стоимость: 12 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шина пневматическая для легкового автомобиля)

Наименование товара, работы, услуги: Колеса, ступицы и их детали (Диски колесные)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 386 Российский рубль
Стоимость: 5 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.220 (Колеса, ступицы и их детали)


Всего на сумму: 69 959 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация от 06.03.2020.doc (Документация от 06.03.2020 532.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение от 06.03.2020 (Извещение от 06.03.2020.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Снос незаконно установленных строений
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс
    Оказание услуг по эксплуатации объектов газоснабжения Вичугского муниципального района Ивановской области, в части мониторинга технического состояния и технического обслуживания объектов газоснабжения
    Поставка часов предназначенных для вручения
    Поставка электротоваров
    Услуги по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории объектов УМВД России по Ивановской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.