Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Хозяйственные товары

01-07-2022

Изготовление и поставка печатей и штампов для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (#63521609)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 64 500 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281257122100994
Номер 100281257122100994
Дата и время размещения закупки 30.06.2022 21:13
Дата и время окончания подачи предложений 30.06.2022 23:13
Идентификационный код закупки 221770989550933284300100690000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г.ВЛАДИМИРЕ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 332843001
ФИО уполномоченного лица заказчика Горчакова Алена Игоревна
Адрес организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Адрес электронной почты заказчика cokr_vladimir@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(492)277-12-26
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Изготовление и поставка печатей и штампов для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 11960.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 30.06.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (договором) в соответствии с п. 5, 7 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Объявление о закупочной сессии печати Иваново.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Иваново, пр-кт Строителей, д 21
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШТЕМПЕЛИ. Печать
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2697.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 8091.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ШТАМПЫ И ДАТЕРЫ. ШТАМП ТИП 1
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 837.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 837.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ШТАМПЫ И ДАТЕРЫ. ШТАМП ТИП 2
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 837.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 837.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ШТАМПЫ И ДАТЕРЫ. ШТАМП ТИП 3
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 614.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 614.00
5 Наименование товара (работ, услуг) ШТАМПЫ И ДАТЕРЫ. ШТАМП ТИП 4
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 893.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 893.00
6 Наименование товара (работ, услуг) ШТАМПЫ И ДАТЕРЫ. ШТАМП ТИП 5
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 688.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 688.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 01.07.2022 02:58

Приложения

Объявление о закупочной сессии печати Иваново.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и установка средств защиты информации (в том числе криптографических) для нужд Государственной инспекции труда в Кабардино – Балкарской Республике
Поставка офисной мебели
Работы по замене центробежного насоса
Поставка знаков различия сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, изготовленных из материалов Поставщика
Поставка знаков различия сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, изготовленных из материалов Поставщика
Зеркальный фотоаппарат

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.