Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200014617000097
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"Название тендера Поставка табличек и штампов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Кудрявцева Светлана Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, г. Иваново, ул. Крутицкая, д.27
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 15:00, перерыв с 12:00 до 12:30 (по местному времени), а в предпраздничные дни с 08:30 до 14:00) в письменной форме в запечатанном конверте, ( с указанием на конверте номера извещения и предмета закупки для регистрации в журнале), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (в соответствии со ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ). Заявки по факсу не принимаются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 31 110 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства Заказчика
Номер организации заказчика 03332000146
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 15 рабочих дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Таблички
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 22 450 Российский рубль
Стоимость: 22 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Штампы
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 8 660 Российский рубль
Стоимость: 8 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)
Всего на сумму:
31 110 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
№1 Форма котировочной заявки.doc (Приложение №1 Форма котировочной заявки. 57 Кб)№ 2 Обоснование НМЦК.docx (Приложение №2 Обоснование НМЦК 22.87 Кб)№3 описание объекта закупки.docx (Извещение № 3 "Описание объекта закупки" 23.73 Кб)№ 4 Единые требования к участникам закупки.doc (Приложение №4 Единые требования к участникам 33 Кб)ПРОЕКТ контракта товар.docx (Проект Контракта 41.87 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение квартир детям- сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа Оказание санитарно-эпидемиологических услугПриобретение квартир детям- сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа Услуги общедоступной почтовой связи (поставка знаков почтовой оплаты)Работы по текущему ремонту пешеходных дорожек в с. Ново-Талицы: по ул. Радужная от д.5 (МСЦ «Олимп») до д.21 (почтовое отделение), от ул. 1-я Яковлевская до пешеходного моста через р. Вергуза, от ул. 1-я Шимановская до пешеходного моста через р. Вергуза, от д.63 (храм) ул. Цветаева до ул. 3-я ЯковлевскаяПоставка дверей металлических для ОБУЗ Лежневская ЦРБ