Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200005122000004
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 50
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 50
Ответственное должностное лицо Бодухина Ирина Александровна
Телефон: 7-4932-423444
Факс: 7-4932-423403
Электронная почта: ivanovsky-kcson@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2022 14:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2022 12:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иваново, ул. Кузнецова, д.130/9 (2 этаж).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 27.07.2022г. Единовременная поставка в один из рабочих дней Заказчика с 9:00 до 15:00 часов по московскому времени.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Дырокол |
|
Штука |
2 |
2323.67 |
4647.34 |
Скрепки металлические |
|
Упаковка |
15 |
33 |
495 |
Степлер |
|
Штука |
12 |
273.67 |
3284.04 |
Степлер |
|
Штука |
5 |
283 |
1415 |
Итого: 9841.38 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК_9 841,38.doc
Проект контракта_инв.,126н_9 841,38.doc
Спецификация_инв.,126н_9 841,38.doc
Требования к содержанию и составу заявки_инв.,126н_9 841,38.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку лекарственных препаратовОпределение поставщика с целью заключения контракта на поставку лекарственных препаратовПоставка расходного материала для периодических медицинских осмотров №1Оказание услуг по проведению диагностических исследованийПоставка лекарственного препарата АМИНОКИСЛОТЫ ДЛЯ ПАРЕНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯПОСТАВКА ВИДЕОКАМЕРЫ, WEB-КАМЕР, МИКРОФОНОВ, КОМПЬЮТЕРНОЙ АКУСТИКИ, ПРИНТЕРА, ЛАМИНАТОРОВ И ШРЕДОРОВ