Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200004017000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМАНазвание тендера Оказание услуг по изготовлению и размещению информационных материалов о деятельности Ивановской областной Думы
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ БАТУРИНА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ БАТУРИНА, 5
Ответственное должностное лицо Чистякова Татьяна Ильинична
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Батурина, 5, каб.38
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Пропуск в здание для подачи заявок осуществляется с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 (пн., вт., ср., чт.), в пятницу с 09.00 до 12.00 при наличии паспорта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 155 160 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01332000040
Организация заказчика ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта по 25 декабря 2017 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению и размещению информационных материалов о деятельности Ивановской областной Думы
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 155 160 Российский рубль
Стоимость: 155 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
155 160 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма_заявки.doc (Файл котировочной заявки 52.5 Кб)Приложение_к_извещению.docx (Приложение 20.44 Кб)Обоснование.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 41 Кб)ТЗ.docx (Техническое задание 19.81 Кб)контракт.rtf (Проект государственного контракта 315.57 Кб)СМП_декларация.doc (СМП декларация 39.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (масло сливочное, молоко сухое) для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»Оказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих и иных сотрудниковОказание услуг по микробиологическим и диагностическим исследованиямОказание услуг по медицинскому освидетельствованию сотрудников следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ивановской области в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 г. № 500 «О медицинском освидетельствовании лиц на наличие или отсутствие заболевания, препятствующего поступлению на службу в следственные органы и учреждения Следственного комитета Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей сотрудника Следственного комитета Российской Федерации»Учебники печатные общеобразовательного назначенияСпиливание, формовочная обрезка и измельчение деревьев и веток на территории Палехского городского поселения Палехского муниципального района Ивановской области