Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-03-2008 - (тендер #209122)

Внедрение программно-технического комплекса АС взаимодействия с заявителями и электронного управления очередью

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Выполнение технологических работ и предоставлению услуг по внедрению программно-технического комплекса автоматизированной системы взаимодействия с заявителями и электронного управления очередью в Управлении Федеральной регистрационной службы по Ивановской области

Уникальный номер закупки: 1-К/08 от 03 марта 2008г.

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной регистрационной службы по Ивановской области

Место нахождения: 153013, г. Иваново, ул. Кавалерийская, д.5

Почтовый адрес: 153013, г. Иваново, ул. Кавалерийская, д.5

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 153013, г. Иваново, ул. Кавалерийская, д.5

Телефон: (4932) 93-40-40, (4932) 35-34-30

Факс: (4932) 53-50-31

Адрес электронной почты: ufrs37@mail.icomtex.ru

Контактное лицо: Бабенко Илья Васильевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1470,00

Наименование товара (работы, услуги): Выполнение технологических работ и предоставлению услуг по внедрению программно-технического комплекса автоматизированной системы взаимодействия с заявителями и электронного управления очередью в Управлении Федеральной регистрационной службы по Ивановской области

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 7260. Услуги, связанные с прочей деятельностью по использованию вычислительной техники и информационных технологий

Количество товара (объем работ, услуг): согласно конкурсной документации

Единица измерения: согласно конкурсной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно конкурсной документации

Место поставки

Код места поставки: г. Иваново

Место поставки: 153013, г. Иваново, ул. Кавалерийская, дом 5

Сроки (периоды) поставки: в течение 60 дней с момента заключения государственного контракта

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Заказчик осуществляет авансовый платеж в размере 30% от общей цены контракта путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней с момента заключения настоящего контракта на основании надлежащим образом оформленного счета Исполнителя. Окончательный расчет между сторонами осуществляется после в течение 10 (десяти) банковских дней путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя с учетом ранее произведенного платежа

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, с 900 до 1200 и с 1330 до 1600 (время московское) с «20» марта 2008 года по «18» апреля 2008 года по адресу заказчика

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Извещение о проведении открытого конкурса | [33 KB] (19.03.2008 13:29)

Конкурсная документация | [576 KB] (19.03.2008 13:29)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 153013, г. Иваново, ул. Кавалерийская, д. 5, кабинет № 112 (№ внутреннего телефона 14-59)

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

Дата начала подачи заявок: 20.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 21.04.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1. Цена контракта - 20 баллов; 2. Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара - 20 баллов; 3. Качество работ, услуг и квалификация участника открытого конкурса - 20 баллов; 4. Расходы на эксплуатацию - 5 баллов; 5.Расходы на техническое обслуживание - 5 баллов; 6. Сроки выполнения работ, оказания услуг - 5 баллов; 7. Срок предоставления гарантии качества работ, услуг - 10 баллов; 8. Объем предоставления гарантии качества работ, услуг - 15 баллов.

Вскрытие конвертов

Место: г. Иваново, ул. Кавалерийская, дом 5, кабинет № 241

Дата и время: 21.04.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: г. Иваново, ул. Кавалерийская, дом 5, кабинет № 241

Дата: 24.04.2008

Подведение итогов конкурса

Место: г. Иваново, ул. Кавалерийская, дом 5, кабинет № 241

Дата: 28.04.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0 %

Организациям инвалидов: 0 %

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Цена формируется с учетом расходов на доставку по адресу Заказчика , установку, внедрению программно-технического комплекса, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, и остается неизменной в период действия государственного контракта.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 19.03.2008

Создан: 19.03.2008 12:12

Последняя модификация: 19.03.2008 13:37

Источник: zakupki.gov.ru/108457803

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.