Открытый аукцион по поставке технических средств и вычислительной техники для нужд ОПФР по Ивановской области :
1.Персональный компьютер (рабочая станция) с монитором – 5 шт.
2.Сканер – 20 шт.
3.Принтер – 22 шт.
4.Сервер – 1 шт.
5.Источник бесперебойного питания – 1 шт.
6.19’’ серверный шкаф – 1 шт.
Поставка: Ивановская обл., сентябрь 2007 г.—октябрь 2007 г.
Условия поставки: По адресу заказчика: 153002, г. Иваново, Пограничный переулок, дом 10-А до 10 октября 2007 года.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Безналичный расчет по курсу ЦБ РФ на день оплаты товара, работ, услуг по государственному контракту. Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте Государственного контракта, являющегося составной частью документации об аукционе.
Критерии оценки заявок:
Начальная цена контракта: 1768700. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Документация об аукционе размещена на сайте: www. zakupki.gov.ru
Комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть получен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме, по адресу заказчика.
Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,
Документация об аукционе в форме электронного документа предоставляется бесплатно ежедневно с 10.00 до 16.00 (время московское), кроме субботы, воскресенья. Место получения документации: по адресу заказчика.
Прием заявок: 7 августа 2007 г. — 27 августа 2007 г., 16.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 4 сентября 2007 г., 17.30, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 5 сентября 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ивановской области.
Адрес организации: 153002, г. Иваново, пер. Пограничный, д. 10а.
Телефоны: (4932) 31-24-27, факс: 41-43-68
Контактное лицо: Титов Виктор Михайлович.
E-mail: opfr047@mail.icomtex.ru.
1. Заявка на участие в аукционе заполняется участниками открытого аукциона по форме 4, прилагаемой к документации об аукционе и подается в письменной форме в запечатанной конверте.
Участник должен подготовить 1 копию заявки на участие в аукционе на бумажном носителе.
В случае если заявка участника аукциона не соответствует форме и не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям документации об аукционе, участник подавший такую заявку не допускается к участию в аукционе.
2. Требования к описанию поставляемого товара, его функциональным характеристикам (потребительским свойствам), а также его количественных и качественных характеристик устанавливаются Заказчиком в соответствии с разделом III документации об аукционе.
3. Шаг аукциона устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 88 435 (восемьдесят восемь тысяч четыреста тридцать пять) рублей. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, заказчик, уполномоченный орган обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Источник: ЭБКТ 30(274) от 06.08.2007, тендер 274к-581