Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-06-2022

Запрос цены. Поставка абсорбирующего белья, подгузников (#63396580)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0233100001122000074 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0233100001122000074

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка абсорбирующего белья, подгузников

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим предоставить ответ с указанием всех параметров данного запроса по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39. Копию ответа просим направить на электронный адрес: torg@ro37.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сеськина Елена Яковлевна

Адрес электронной почты

torg@ro37.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-493-2932977

Факс

+7-493-2932977
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.06.2022 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.06.2022 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Прокладки впитывающие (урологические) мужские 17.22.12.130 Штука 1
Прокладки впитывающие (урологические): женские 17.22.12.130 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Максимальное значение цены контракта составляет 500 000,00 рублей (Пятьсот тысяч рублей 00 копеек). Оплата Товара осуществляется по цене единицы Товара исходя из количества Товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта

Порядок оплаты

оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания документа о Приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии: данные средства являются продукцией разового использования, в связи с чем, срок предоставления гарантии качества не устанавливается. Остаточный срок годности Товара на день поставки в Ивановскую область должен составлять не менее 1 (одного) года. Объем предоставления гарантии качества: Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Ивановская область. Получатель должен иметь право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя или в пунктах выдачи, организованных Поставщиком. Срок поставки Товара в Ивановскую область: в течение 5 дней со дня получения Заявки от Заказчика. Срок поставки Товара Получателям: до «01» декабря 2022 года. Поставка осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, - 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Запрос прокладки июнь.docx

Запрос прокладки июнь от 24.06.2022.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка продуктов питания (крупы + чай)
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для обеспечения лиц, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также лиц, которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция (острые сердечно-сосудистые заболевания) при лечении в амбулаторных условиях в рамках софинансирования на 2022 год.
Запрос цены. Оказания услуг по проведению обследования на наличие SARS-CoV-2 методом полимеразной цепной реакции для сотрудников ОМВД России по Надымскому району, направляемых и вернувшихся из служебных командировок.
Запрос цены. поставка абсорбирующего белья – подгузников для обеспечения детей-инвалидов в 2022 году
Запрос цены. Поставка расходных материалов для нужд ОБУЗ ГКБ № 7 (Катетер надлобковый)
Запрос цены. Поставка абсорбирующего белья, подгузников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.