Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-09-2017

Поставка бумаги офисной, папок-скоросшивателей, конвертов немаркированных (#29927558)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 185 900 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС России № 4 по Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100000917000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги офисной, папок-скоросшивателей, конвертов немаркированных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 155523, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛ Д.БЕДНОГО, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 155523, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛ Д.БЕДНОГО, 1А
Ответственное должностное лицо Соколова Елена Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 14:46:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Утверждено в электронной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 185 900 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01331000009
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с сентября по ноябрь 2017 гг.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 859 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 295 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка конвертов немаркированных
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 1 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка конвертов немаркированных
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.120 (Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной
Количество: 750.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 192 Российский рубль
Стоимость: 144 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка папок-скоросшивателей
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 21 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 185 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ_Бумага1.doc (ДАЭФ_Бумага1 606.5 Кб)
  • Утверждено.pdf (Утверждено 70.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по комплексному обслуживанию и надлежащего содержания общего имущества в здании УФССП России по Ивановской области Фурмановского РОСП
    Обеспечение работы закрытой сети
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Поставка угля каменного
    Поставка реактивов, расходных материалов и принадлежностей для лабораторий ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»
    Поставка товара в соответствии со спецификацией (Негатоскоп, весы медицинские, весы для новорожденных, ростомер медицинский, угломер ортопедический).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.