Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100000917000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги офисной, папок-скоросшивателей, конвертов немаркированных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 155523, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛ Д.БЕДНОГО, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 155523, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛ Д.БЕДНОГО, 1А
Ответственное должностное лицо Соколова Елена Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 14:46:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Утверждено в электронной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 185 900 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01331000009
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с сентября по ноябрь 2017 гг.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 859 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 295 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка конвертов немаркированных
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 1 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка конвертов немаркированных
Количество: 10000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.120 (Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной
Количество: 750.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 192 Российский рубль
Стоимость: 144 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка папок-скоросшивателей
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 21 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Всего на сумму:
185 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДАЭФ_Бумага1.doc (ДАЭФ_Бумага1 606.5 Кб)Утверждено.pdf (Утверждено 70.65 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по комплексному обслуживанию и надлежащего содержания общего имущества в здании УФССП России по Ивановской области Фурмановского РОСПОбеспечение работы закрытой сети Поставка канцелярских принадлежностейПоставка угля каменногоПоставка реактивов, расходных материалов и принадлежностей для лабораторий ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»Поставка товара в соответствии со спецификацией (Негатоскоп, весы медицинские, весы для новорожденных, ростомер медицинский, угломер ортопедический).