Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-03-2015

Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций по определению поставщика  и заключению с ним государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники (#16734945)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 40 282 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Заволжском муниципальном районе Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0233100001615000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Заволжском муниципальном районе Ивановской области
Название тендера Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций по определению поставщика  и заключению с ним государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Заволжском муниципальном районе Ивановской области
Место нахождения Российская Федерация, 155410, Ивановская обл, Заволжск г, Герцена, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 155410, Ивановская обл, Заволжск г, Герцена, 14
Ответственное должностное лицо Беликова Людмила Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2015 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 155410, Ивановская обл, Заволжск г, Герцена, 14, каб.10
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В соответствии с частью 7 статьи 74 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями части1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ "О контрактоной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участие в настоящем запросе котировок могут принимать только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческих организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 282 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02331000016
Организация заказчика Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Заволжском муниципальном районе Ивановской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 7 календарных дней с даты подписания государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техники
Количество: 201.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 40 282 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.211 (Бумага писчая белая)


Всего на сумму: 40 282 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.doc (извещение о запросе котировок с обоснованием начальной (максимальной) цены, формой котировочной заявки и проектом государственного контракта 180 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательной услуги по обучению 4 медицинских работников (сестер) на курсах повышения квалификации в соответствии со спецификацией
    Услуги по бактериальным исследованиям на наличие возбудителей инфекционных заболеваний
    Оказание услуг общедоступной электрической связи
    Услуги по поверке средств измерения
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ОБУЗ Вичугская ЦРБ (препараты пуриновые, препараты спазмолитические), согласно документации о закупке
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для муниципальных нужд техногенного характера для муниципальных нужд Гаврилово-Посадского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области товары работы услуги согласно перечня товаров работ услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утв распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.