Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

26-11-2021

Поставка продуктов питания в 2022 году для нужд ОБУЗ «ИОКВД» (хлеб пшеничный, хлеб ржано-пшеничный) (#58402117)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 357 862 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200016021000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка продуктов питания в 2022 году для нужд ОБУЗ «ИОКВД» (хлеб пшеничный, хлеб ржано-пшеничный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 153025, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ДЕТСКАЯ, 2/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 153025, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ДЕТСКАЯ, 2/7
Ответственное должностное лицо Суворова Елена Сергеевна
Телефон: 7-4932-334953
Факс: 8-4932-334953
Электронная почта: okvd@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 14:41:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая электронная торговая площадка» https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 357 862 Российский рубль
Номер организации заказчика 03332000160
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с 01.01.2022 по 31.12.2022 Поставщиком на склад Заказчика не чаще 4 раз в неделю. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 настоящего Контракта через электронные средства связи, с указанием даты поставки, наименования и количества товара. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня отправки Заявки Заказчиком в рабочие дни с 8-00 часов до 14-00 часов по Московскому времени.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103332000160001
Номер позиции 202103332000160001000101

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 893 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ «ИОКВД» л/с БИК 012406500 КБК 00000000000000000510
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 2967 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 276 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 1544 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 80 951 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)


Всего на сумму: 357 862 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД продукты ХЛЕБ 2022.doc (Аукционная документация 573.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата (МНН Дапаглифлозин) для государственных нужд Ивановской области
    Выполнение работ по противогололедной подсыпке дорог на территории Старовичугского городского поселения
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Диклофенак+Орфенадрин.
    Поставка программно-аппаратного комплекса VipNet координатор
    Приобретение материалов для ремонта  на объекте теплоснабжения – тепловой сети, п. Палех, улицы: Баканова, Зиновьева, Толстого, Высоцкого, Некрасова, Зубковых, Котухиных, Горького, Пушкина, 1-я Школьная, Корина, пер. Больничный, пер. Дорожный, пер. Базарный
    Поставка расходных материалов и изделий медицинских для нужд ОБУЗ ИКБ им. Куваевых

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.