Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Недвижимость / земля

18-10-2019

Оказание услуг по определению рыночного размера годовой арендной платы объектов водоснабжения и водоотведения (#42954690)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 60 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833600000819000753
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Название тендера Оказание услуг по определению рыночного размера годовой арендной платы объектов водоснабжения и водоотведения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо не указано
Телефон: 7-4932-594607
Факс: 7-4932-594533
Электронная почта: mz-kon@ivgoradm.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Ивановский городской комитет по управлению имуществом; место нахождения/почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6; адрес электронной почты: gkui@ivgoradm.ru; номер контактного телефона: 8 (4932) 41-30-90; ответственное должностное лицо заказчика: Глушко Оксана Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2019 в 10:26:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 26 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация 1. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с п. 33 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. 2. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе, условия банковской гарантии в соответствии п. 28 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. 3. Условия обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 34,35 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется в форме банковской гарантии, Заказчик вправе бесспорно списать денежные средства со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иванова (в рамках муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом города Иванова», аналитической подпрограммы «Организация управления муниципальным имуществом», в рамках мероприятия «Обеспечение выполнения функций по оценке недвижимости, признанию прав и регулированию отношений по государственной и муниципальной собственности»). КБК 166011313101Г0000244.
Номер организации заказчика 01333000014
Организация заказчика ИВАНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (Двадцати) календарных дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по определению рыночного размера годовой арендной платы объектов водоснабжения и водоотведения
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 60 000 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.31.16.120 (Услуги посреднические при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе)


Всего на сумму: 60 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД КУИ аренда.docx (АД КУИ аренда 235.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лот № 2601-РЕМ-РЕМ ПРОД-2020-ДРСК право заключения договора на выполнение работ: Ремонт ВЛ-110 кВ Ивановка-Полевая, Белогорская-Среднебелая, Белогорская-Возжаевка, ВЛ-35 кВ Тамбовка-Степная, филиал АЭС
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН АДЕМЕТИОНИН)
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка овощей
    Поставка лекарственных средств
    Поставка продовольственного обеспечения в рамках государственного оборонного заказа (крупы) на 2019 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.