Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-06-2022

Работы по капитальному ремонту кровли здания ИОБДЮ, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая, д.9 (1 этап). (#63367966)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 6 572 993 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001722002063
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Работы по капитальному ремонту кровли здания ИОБДЮ, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая, д.9 (1 этап).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Бородина Ю В
Телефон: 7-4932-300695
Факс: 7-4932-482635
Электронная почта: borodina_iuv@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2022 11:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иваново, ул. Крутицкая, д.9
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки (выполнения работ, оказания услуг): с даты заключения контракта по 30.11.2022 года. Срок приемки: в соответствии с разделом 4 Проекта контракта. Срок оплаты: в соответствии с разделом 2 Проекта контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений Условная единица 1 6572992.61 6572992.61


Итого: 6572992.61 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 32864.96305 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии с ч.3, ч. 4, ст. 96 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 328649.63 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Установлен в соответствии с ч.3 ст. 96, ч. 7.1 ст. 94 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК.docx

Проект Контракта.docx

Техническое задание.docx

Требования к заявке на участие в электронном аукционе.docx

ВОР №1 (1 этап).pdf

Положительное заключение экспертизы.pdf

Проектная документация. Архитектурно-строительные решения.pdf

Проектная документация. Смета.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории
Выполнение работ по текущему ремонту кровли по адресу: Владимирская область, ЗАТО г. Радужный, 17 квартал, дом 11А (в части, принадлежащей ФГБУЗ МЦ "Решма" ФМБА России)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка реактивов для клинико-диагностической лаборатории
Поставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (лекарственные средства (СУЛЬФАСАЛАЗИН, ИНСУЛИН ЛИЗПРО)
Поставка продуктов питания.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.