Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

17-05-2008 - (тендер #228159)

Капитальный ремонт кровли здания областного суда

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Капитальный ремонт кровли двухэтажной части здания Ивановского областного суда по пр-ту Ф. Энгельса, д. 100

Уникальный номер закупки: 1

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Ивановский областной суд

Место нахождения: 153000, г.Иваново, ул.Арсения, 3

Почтовый адрес: 153000, г.Иваново, ул.Арсения, 3

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 153000, г.Иваново, ул.Арсения, 3

Телефон: (4932) 32-62-60

Факс: (4932) 32-62-60

Адрес электронной почты: info@oblsud.ivanovo.ru

Контактное лицо: Волошин Владимир Тимофеевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1298,1

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт кровли двухэтажной части здания Ивановского областного суда по пр-ту Ф. Энгельса, д. 100

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4620. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): Выполнение работ по капитальному ремонту кровли

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Капитальный ремонт кровли двухэтажной части здания Ивановского областного суда по пр-ту Ф. Энгельса, д. 100 в соответствии с требованиями документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Иваново

Место поставки: г.Иваново, пр-т Ф.Энгельса, 100

Условия поставки: В соответствии с требованиями документации об аукционе

Сроки (периоды) поставки: В течение 45 дней после подписания государственного контракта

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Заказчик перечисляет аванс в размере 30 % от стоимости контракта в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания контракта. Расчет за выполненные Работы производится на основании актов выполненных работ (форма КС-2) и справки стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счетов-фактуры после проверки представителями Заказчика в течение 10 (десяти) банковских дней, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Акт выполненных работ (форма КС-2) оформляется в соответствии с нормативами, расценками и т.д., установленными в сметной документации (часть III документации об аукционе). Сумма оплаты по акту определяется путем умножения итоговой стоимости указанных в акте работ на коэффициент снижения. Коэффициент снижения устанавливается путем деления цены, объявленной победителем аукциона, на начальную (максимальную) цену Контракта.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 64,905, т.е. 5 % начальной цены контракта

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: На основании заявления, поданного в письменной форме или на электронном носителе, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, по адресу: 153000, г. Иваново, ул. Арсения, д. 3, каб. № 14.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Предоставление аукционной документации осуществляется без взимания платы

Извещение о проведении открытого аукциона | [60 KB] (15.05.2008 15:55)

Документация об аукционе | [312 KB] (15.05.2008 15:56)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки на участие в аукционе подаются по адресу: г. Иваново, ул. Арсения, д. 3, каб. № 14 в рабочие дни с 10 до 16 часов.

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в аукционе, поданная участником размещения заказа в письменной форме, оформляется следующим образом: 1. Участник размещения заказа должен подготовить заявку на участие в аукционе в соответствии с пунктом 11 Информационной карты документации об аукционе. Документы, входящие в заявку, должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц. 2. Участник размещения заказа должен поместить заявку в папку (конверт), на которой указывается наименование открытого аукциона, на участие в котором подается данная заявка, а также фирменное наименование, почтовый адрес юридического лица. Более подробно порядок подачи заявок изложен в документации об аукционе.

Дата начала подачи заявок: 16.05.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 06.06.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 153000, г. Иваново, ул. Арсения, д.3

Дата: 06.06.2008

Проведение аукциона

Место: 153000, г. Иваново, ул. Арсения, д.3

Дата: 16.06.2008

Порядок проведения аукциона

Сведения о порядке проведения аукциона содержатся в документации об аукционе.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Не предусмотрены

Организациям инвалидов: Не предусмотрены

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 64,905, т.е. 5% начальной цены контракта

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Срок и порядок внесения приведены в разделе 3.8 документации об аукционе. 153000, г. Иваново, ул. Арсения, 3 ИНН 3728015463 Р/сч 40302810900001000059 в УФК по Ивановской области (Ивановский областной суд, лиц/счет 05438227730)

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 10 % начальной цены контракта

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Срок и порядок внесения приведены в разделе 7.2 документации об аукционе. 153000, г. Иваново, ул. Арсения, 3 ИНН 3728015463 Р/сч 40302810900001000059 в УФК по Ивановской области (Ивановский областной суд, лиц/счет 05438227730)

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Вся дополнительная информация содержится в опубликованных Извещении о проведении открытого аукциона и в Документации об аукционе.

Источник информации: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 5(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 15.05.2008

Создан: 15.05.2008 15:28

Последняя модификация: 15.05.2008 16:51

Источник: zakupki.gov.ru/109257255

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.