Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

16-04-2008 - (тендер #217137)

Текущий ремонт помещений административного здания комбината

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Текущий ремонт 2-го этажа административного здания, расположенного на территории ФГУ комбината «Родник»

Уникальный номер закупки: 3

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГУ комбинат "Родник" Росрезерва

Место нахождения: 153021 г.Иваново, ул.Красных Зорь, д.44б

Почтовый адрес: 153021, г.Иваново, ул. Красных Зорь, д.44б

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 153021, г.Иваново, ул. Красных Зорь, д.44б

Телефон: (4932) 37-00-03

Факс: (4932) 37-00-03

Адрес электронной почты: fgurodnik@ivnet.ru

Контактное лицо: Поляков Юрий Николаевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1200

Наименование товара (работы, услуги): Текущий ремонт 2-го этажа административного здания, расположенного на территории ФГУ комбината «Родник»

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 47. Текущий ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: работа

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Текущий ремонт 2-го этажа административного здания

Место поставки

Код места поставки: г. Иваново

Место поставки: г. Иваново, ул. 5-я Парковская, 2-ой этаж административного здания, расположенного на территории ФГУ комбината «Родник»

Сроки (периоды) поставки: с момента заключения государственного контракта по 31 сентября 2008г.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Оплата выполненных работ производится на основа-нии акта сдачи-приемки работ, акта контрольного об-мера, акта скрытых работ, накладной, счета, счета-фактуры и других документов, подтверждающих вы-полнение работ на условиях заключенного по итогам конкурса государственного контракта, до 01.07.2009 года. С согласия Сторон допускается оплата по промежу-точным актам выполненных работ, отраженным в Гра-фике выполнения работ (календарном плане выполне-ния работ и т.д.) при условии поступления финансирования.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: 153021, г. Иваново, ул. Красных Зорь, д.44Б (секретариат) в рабочие дни с 8-00 ч. до 17-00 ч., в пятницу с 8-00 ч. до 16-45 ч., перерыв на обед с 12-00 ч. до 13-00 ч.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Конкурсная документация | [535 KB] (14.04.2008 09:35)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 153021, г. Иваново, ул. Красных Зорь, д.44Б (секретариат) в рабочие дни с 8-00 ч. до 17-00 ч., в пятницу с 8-00 ч. до 16-45 ч., перерыв на обед с 12-00 ч. до 13-00 ч.

Порядок подачи заявок: Дата начала подачи заявок на участие в конкурсе: день, следующий за днем опубликования в официаль-ном печатном издании или размещения на официаль-ном сайте извещения о проведении конкурса. Окончательный срок подачи заявок на участие в кон-курсе: до момента заседания комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Дата начала подачи заявок: 15.04.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 19.05.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1) цена контракта - 60 баллов (%); 2) срок выполнения работ – 20 баллов (%); 3) срок предоставления гарантии качества работ - 20 баллов (%).

Вскрытие конвертов

Место: 153021, г. Иваново, ул. Красных Зорь, д.44Б (секретариат)

Дата и время: 19.05.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: 153021, г. Иваново, ул. Красных Зорь, д.44Б (секретариат)

Дата: 26.05.2008

Подведение итогов конкурса

Место: 153021, г. Иваново, ул. Красных Зорь, д.44Б (секретариат)

Дата: 02.06.2008

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе вносятся до момента вскрытия заявок на участие в конкурсе. Реквизиты счета для перечисления денежных средств: Федеральное государственное учреждение комбинат «Родник» Росрезерва ИНН/КПП 3702009070/370201001 л/счет 05171667220 р/счет 40302810900001000059 УФК по Ивановской области ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г.Иваново БИК 042406001 Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе и их возврат осуществля-ется на основании Договора об обеспечении заявки на участие в конкурсе/

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 14.04.2008

Создан: 14.04.2008 09:20

Последняя модификация: 14.04.2008 11:26

Источник: zakupki.gov.ru/108823077

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.