Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

01-05-2007 - (тендер #90373)

Канцтовары, бумага

Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Офисная бумаги в количестве 5000 пачек по 500 листов с качественными характеристиками не хуже: плотность бумаги – 80 г/м2; белизна – 95%; класс – С.

Поставка: Ивановская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г., Ориентировочно – поставка двумя равными партиями: в августе и декабре 2007 года.

Условия поставки: ориентировочно поставку осуществлять двумя равными партиями в июне и декабре 2007 года, согласно письменным заявкам Заказчика. Заказчик оставляет за собой право изменить количество и ассортимент канцелярских товаров, не изменяя общей цены государственного контракта.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата поставки Товара осуществляется в форме безналичного расчета, путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение семи дней с момента поставки партии товара, подписания накладной и получения счета-фактуры.

Критерии оценки заявок:

Цена: Коэф.=0,6.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Коэф.=0,2; не хуже: плотность бумаги – 80 г/м2; белизна – 95%; класс – «С»; формат А4.

Сроки поставки: Коэф.=0,2; не более 5 рабочих дней со дня поступления Поставщику заявки от Заказчика на приобретении партии товара.

Начальная цена контракта: 471000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется бесплатно по месту нахождения Заказчика – 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, каб. 407, на основании заявления в письменной форме или в форме электронного документа.

Конкурсная документация может быть получена по месту нахождения Заказчика либо выслана по почте заказным письмом.

Электронный вариант конкурсной документации размещен на сайте http:zakupki.gov.ru.

Лот №2.Поставка канцелярских и офисных товаров, согласно Конкурсной документации.

Поставка: Ивановская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г., Ориентировочно – поставка двумя равными партиями: в июне и декабре 2007 года.

Условия поставки: ориентировочно поставку осуществлять двумя равными партиями в июне и декабре 2007 года, согласно письменным заявкам Заказчика. Заказчик оставляет за собой право изменить количество и ассортимент канцелярских товаров, не изменяя общей цены государственного контракта.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата поставки Товара осуществляется в форме безналичного расчета, путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение семи дней с момента поставки партии товара, подписания накладной и получения счета-фактуры.

Критерии оценки заявок:

Цена: Коэф.=0,6.

Сроки поставки: Коэф.=0,2; не более 5 рабочих дней со дня поступления Поставщику заявки от Заказчика на приобретении партии товара.

Начальная цена контракта: 500000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется бесплатно по месту нахождения Заказчика – 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, каб. 407, на основании заявления в письменной форме или в форме электронного документа.

Конкурсная документация может быть получена по месту нахождения Заказчика либо выслана по почте заказным письмом.

Электронный вариант конкурсной документации размещен на сайте http:zakupki.gov.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 30 апреля 2007 г. — 6 июня 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 6 июня 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 19 июня 2007 г., 17.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области.

Адрес организации: 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27.

Телефоны: (4932 ) 32-95-11, факс: 32-95-49

Контактное лицо: Торопов Сергей Викентьевич.

E-mail: fssp37@mail.icomtex.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Цена контрактов по лотам указана с учетом рыночной стоимости товара, а также затрат Поставщика на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, доставку по адресу Заказчика.

Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме и могут быть доставлены Заказчику курьером или почтой по адресу Заказчика. Конкурсные заявки должны быть подготовлены в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.

Прием заявок осуществляется ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; кроме субботы и воскресения. Конкурсные заявки также могут быть поданы в форме электронного документа на электронный адрес Заказчика: fssp37@mail.icomtex.ru.

Государственный контракт должен быть заключен в течение 10-ти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Источник: ЭБКТ 16(260) от 28.04.2007, тендер 260к-1755

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.