Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги / страхование / коммунальные

01-05-2007

Канцтовары, бумага (#90373)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Предмет контракта:

Лот №1.Офисная бумаги в количестве 5000 пачек по 500 листов с качественными характеристиками не хуже: плотность бумаги – 80 г/м2; белизна – 95%; класс – С.

Поставка: Ивановская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г., Ориентировочно – поставка двумя равными партиями: в августе и декабре 2007 года.

Условия поставки: ориентировочно поставку осуществлять двумя равными партиями в июне и декабре 2007 года, согласно письменным заявкам Заказчика. Заказчик оставляет за собой право изменить количество и ассортимент канцелярских товаров, не изменяя общей цены государственного контракта.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата поставки Товара осуществляется в форме безналичного расчета, путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение семи дней с момента поставки партии товара, подписания накладной и получения счета-фактуры.

Критерии оценки заявок:

Цена: Коэф.=0,6.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Коэф.=0,2; не хуже: плотность бумаги – 80 г/м2; белизна – 95%; класс – «С»; формат А4.

Сроки поставки: Коэф.=0,2; не более 5 рабочих дней со дня поступления Поставщику заявки от Заказчика на приобретении партии товара.

Начальная цена контракта: 471000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется бесплатно по месту нахождения Заказчика – 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, каб. 407, на основании заявления в письменной форме или в форме электронного документа.

Конкурсная документация может быть получена по месту нахождения Заказчика либо выслана по почте заказным письмом.

Электронный вариант конкурсной документации размещен на сайте http:zakupki.gov.ru.

Лот №2.Поставка канцелярских и офисных товаров, согласно Конкурсной документации.

Поставка: Ивановская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г., Ориентировочно – поставка двумя равными партиями: в июне и декабре 2007 года.

Условия поставки: ориентировочно поставку осуществлять двумя равными партиями в июне и декабре 2007 года, согласно письменным заявкам Заказчика. Заказчик оставляет за собой право изменить количество и ассортимент канцелярских товаров, не изменяя общей цены государственного контракта.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата поставки Товара осуществляется в форме безналичного расчета, путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение семи дней с момента поставки партии товара, подписания накладной и получения счета-фактуры.

Критерии оценки заявок:

Цена: Коэф.=0,6.

Сроки поставки: Коэф.=0,2; не более 5 рабочих дней со дня поступления Поставщику заявки от Заказчика на приобретении партии товара.

Начальная цена контракта: 500000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется бесплатно по месту нахождения Заказчика – 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, каб. 407, на основании заявления в письменной форме или в форме электронного документа.

Конкурсная документация может быть получена по месту нахождения Заказчика либо выслана по почте заказным письмом.

Электронный вариант конкурсной документации размещен на сайте http:zakupki.gov.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 30 апреля 2007 г. — 6 июня 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 6 июня 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 19 июня 2007 г., 17.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области.

Адрес организации: 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27.

Телефоны: (4932 ) 32-95-11, факс: 32-95-49

Контактное лицо: Торопов Сергей Викентьевич.

E-mail: fssp37@mail.icomtex.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Цена контрактов по лотам указана с учетом рыночной стоимости товара, а также затрат Поставщика на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, доставку по адресу Заказчика.

Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме и могут быть доставлены Заказчику курьером или почтой по адресу Заказчика. Конкурсные заявки должны быть подготовлены в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.

Прием заявок осуществляется ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; кроме субботы и воскресения. Конкурсные заявки также могут быть поданы в форме электронного документа на электронный адрес Заказчика: fssp37@mail.icomtex.ru.

Государственный контракт должен быть заключен в течение 10-ти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Источник: ЭБКТ 16(260) от 28.04.2007, тендер 260к-1755


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.