Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

13-02-2008 - (тендер #197074)

Страхование административного здания

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по страхованию административного здания

Уникальный номер закупки: 049

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ивановской области (ОПФР по Ивановской области)

Место нахождения: г. Иваново, пер. Пограничный, д. 10а

Почтовый адрес: 153002, г. Иваново, переулок Пограничный, д. 10а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 153002, г. Иваново, переулок Пограничный, д. 10а

Телефон: (4932)-31-23-29

Факс: (4932)-41-43-68

Адрес электронной почты: opfr047@mail.icomtex.ru

Контактное лицо: Моругин Евгений Иванович

Источник финансирования

Источник финансирования: Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 25,3

Наименование товара (работы, услуги): Страхование административного здания

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 6721. Услуги страховых агентов и агентств

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: здание

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Административное здание (подвал, цокольный, 2-3 этажи). Балансовая стоимость здания – 5 550 361 (пять миллионов пятьсот пятьдесят тысяч триста шестьдесят один) рубль

Место поставки

Код места поставки: г. Иваново

Место поставки: г.Иваново, Пограничный пер, д.10-А

Условия поставки: Место оказания услуг: г. Иваново, Пограничный пер., д. 10-А. Условия и сроки оказания услуг: начало выполнения услуг – 2 апреля 2008 года, окончание выполнения услуг – 1 апреля 2009 года

Сроки (периоды) поставки: Начало выполнения услуг – 2 апреля 2008 года, окончание выполнения услуг – 1 апреля 2009 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Страховая премия перечисляется на счет Страховщика по безналичному расчету в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения счета до 2 апреля 2008 года

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Комплект конкурсной документации на бумажном носителе может быть приобретен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика. Заявление о предоставлении конкурсной документации должно содержать: название конкурса, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо, Конкурсная документация в форме электронного документа предоставляется бесплатно

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Нет

Извещение о проведении открытого конкурса | [49 KB] (11.02.2008 11:24)

Конкурсная документация | [428 KB] (11.02.2008 11:24)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Иваново, Пограничный пер., д. 10-А, каб. № 1

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в конкурсе заполняется участниками открытого конкурса по форме 1, прилагаемой к конкурсной документации и подается в письменной форме в запечатанной конверте. Участник должен подготовить 1 копию заявки на участие в конкурсе на бумажном носителе. В случае если заявка участника конкурса не соответствует форме 1 и не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям конкурсной документации, участник подавший такую заявку не допускается к участию в конкурсе. Инструкция по заполнению заявок на участие в конкурсе приведена в форме 2

Дата начала подачи заявок: 11.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 12.03.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1. Цена контракта (страховая премия). 2. Качественные характеристики оказываемых услуг

Вскрытие конвертов

Место: г. Иваново, Пограничный пер., д. 10-А, каб. № 9

Дата и время: 12.03.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: по адресу заказчика

Дата: 13.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: по адресу заказчика

Дата: 17.03.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Не установлено

Организациям инвалидов: Не установлено

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Не установлено

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Не установлено

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Приложения: Извещение о проведении открытого конкурса Конкурсная документация

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 11.02.2008

Создан: 11.02.2008 11:11

Последняя модификация: 11.02.2008 14:52

Источник: zakupki.gov.ru/107948125

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.