Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-05-2022

Поставка стентов пищеводных в соответствии со спецификацией (#62683851)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 1 129 782 рублей
Закупочная организация: ОБУЗ "ИвООД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200019422000017
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка стентов пищеводных в соответствии со спецификацией
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЮБИМОВА, 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЮБИМОВА, 5
Ответственное должностное лицо Воронкова Галина Михайловна
Телефон: 7-4932-562312
Факс: 7-4932-566456
Электронная почта: onko@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2022 12:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 153040, г.Иваново, ул. Любимова, д. 5(Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановский областной онкологический диспансер»).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком отдельными партиями по заявке Заказчика в течение 5 дней с даты получения поставщиком заявки от заказчика, не чаще 1 раза в месяц, в течение всего срока действия контракта, не позднее 30.12.2022 г. Приемка товара Заказчик в срок не более 15 рабочих дней со дня получения от Поставщика документов и на основании результатов экспертизы подписывает структурированный документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок или мотивированный отказ от приемки, в котором указываются недостатки и сроки их устранения. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 7 рабочих с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Катетер баллонный желудочно-кишечный/билиарный дилатационный Штука 4 30112.1 120448.4
Стент (тип 1) Стенты Эта группировка также включает: - стенты для коронарных артерий - стенты урологические Штука 1 100933.33 100933.33
Стент (тип 2) Стенты Эта группировка также включает: - стенты для коронарных артерий - стенты урологические Штука 1 100933.33 100933.33
Стент (тип 3) Стенты Эта группировка также включает: - стенты для коронарных артерий - стенты урологические Штука 1 100933.33 100933.33
Стент (тип 4) Стенты Эта группировка также включает: - стенты для коронарных артерий - стенты урологические Штука 1 100933.33 100933.33
Стент (тип 5) Стенты Эта группировка также включает: - стенты для коронарных артерий - стенты урологические Штука 1 100933.33 100933.33
Стент (тип 6) Стенты Эта группировка также включает: - стенты для коронарных артерий - стенты урологические Штука 2 100933.33 201866.66
Стент (тип 7) Стенты Эта группировка также включает: - стенты для коронарных артерий - стенты урологические Штука 1 100933.33 100933.33
Стент (тип 8) Стенты Эта группировка также включает: - стенты для коронарных артерий - стенты урологические Штука 2 100933.33 201866.66


Итого: 1129781.70 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 56489.085 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии с ч.3, ч. 4 ст. 96 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ «ИвООД» л/с БИК: 012406500 казначейский счет (расчетный счет): 03224643240000003300 ЕКС: 40102810645370000025 Банк: Отделение Иваново Банка России//УФК по Ивановской области г. Иваново Назначение платежа (00000000000000000510) Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.docx

Проект Контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Оказание услуг проведению мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг в Ивановской области в 2022 годуОказание услуг проведению мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг в Ивановской области в 2022 году
Поставка лекарственного препарата (МНН Левотироксин натрия) для государственных нужд Ивановской области
Поставка медицинского иммунобиологического препарата (МНН Вакцина для профилактики сибирской язвы) для государственных нужд Ивановской области
Ремонт участка автомобильной дороги в с. Семеновское (подъезд к ФАП) Вичугского муниципального района Ивановской области
Оказание услуг по проведению медицинских диагностических исследований

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.