Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-02-2020

Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов (#44957157)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0233100001120000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0233100001120000011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка слуховых аппаратов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39, копию ответа просим выслать на электронный адрес: torg@ro37.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рябченкова Екатерина Александровна

Адрес электронной почты

torg@ro37.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4932-932977
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.02.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 02.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка слуховых аппаратов.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Слуховой аппарат костной проводимости (неимплантируемый).1. Наименование технического средства реабилитации в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 86н: 17-01-15 - Слуховой аппарат костной проводимости (неимплантируемый). 2. Максимальный ВУС (пиковый ВУС 90 дБ УЗД - не менее 124 дБ. 3. Частотный диапазон - не уже 125 - 8000 Гц. 4. Количество каналов цифрового обработки звукового сигнала - не менее 12; 5. Кол-во программ прослушивания: не менее 4; 6. Гармонические искажения - не более 3 %; 7. Уровень собственных шумов – не более 26 дБ; 8. Задержка при обработке и передаче сигнала – не более 6 мс; 9. Способ обработки сигналов - цифровой; 10. Способ настройки - цифровой; 11. Кнопка переключения программ – наличие; 12. Регулятор громкости – наличие; 13. Система динамического подавления обратной связи – наличие; 14. Автоматическая система шумоподавления – наличие; 15. Головной бандаж мягкий – наличие; 26.60.14.120 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений.Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1% от начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Ивановская область. Получатель должен иметь право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя или в пунктах выдачи, организованных Поставщиком.Срок поставки Товара Получателям: до «01» июля 2020 года. Поставка осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Запрос слуховой аппартат костной проводимости неимплантируемый.pdf

Форма ответа на запрос.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг связи
Запрос цены. техобслуживание автомобиля
Запрос цены. Поставка уличной мебели (скамеек).
Запрос цены. Выполнение работ по корректировке проектной документации «Реконструкция автомобильной дороги Сургут – Салехард, участок Граница Ямало-Ненецкого автономного округа – Губкинский»
Запрос цены. Выполнение работ по замене светильников аварийного освещения, согласно техническому заданию.
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.