Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0233100000124000073
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, дом № 55
Почтовый адрес организации 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, дом № 55
Ответственное должностное лицо Курзанов Валерий Алексеевич
Телефон: 8 (4932) 312900
Факс: (4932) 414368
Электронная почта: info@37.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2024 08:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 33 150 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241373100104437020100101640012571244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ивановская область г. Иваново, ул. 8 Марта, д. 18, 1 этаж (Срок поставки товара в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Точилка канцелярская для карандашей |
25.71.13.110-00000004 |
Штука |
50 |
39 |
1950 |
Нож канцелярский |
25.71.13.110-00000001 |
Штука |
240 |
130 |
31200 |
Итого: 33150 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402331000001001
Номер позиции 202402331000001001000206
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование НМЦК поставка (точилка, нож).xls
Приложение № 4 Проект ГК.doc
Приложение № 1 к Извещению описание объекта закупки.docx
Приложение № 3. Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция по заполнению.doc
Извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для электрокардиографов "Schiller AT-1", "Schiller AT-2", имеющихся у ЗаказчикаКапитальный ремонт системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в здании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №40", расположенном по адресу: г. Ангарск, 10 микрорайон, дом 64Выполнение монтажных работ системы оповещения и управления эвакуацией людей при потенциальной угрозе возникновения или о возникновении ЧСНа поставку медицинских расходных материалов для стационарного отделения (Чехол защитный для инвазивного датчика ультразвуковой визуализации)Поставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (лекарственные средства (АМИКАЦИН, ПОВИДОН-ЙОД, ГАБАПЕНТИН)Поставка канцелярских принадлежностей