Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КУВАЕВЫХ"Название тендера Поставка продуктов питания (фарш)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2024 20:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2024 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 111 501 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242372901139837020100100030280000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иваново, ул. Ермака, д. 52/2, склад.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие замороженные |
10.13.14.700-00000004 |
Килограмм |
300 |
371.67 |
111501 |
Итого: 111501 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403333000189001
Номер позиции 202403333000189001000003
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2. !Обоснование НМЦК.docx
Приложение № 4. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ КОНТРАКТА.docx
Приложение № 4. Проект контракта.docx
Приложение № 1. Описание объекта закупки.docx
Приложение № 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Монтаж системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) и автоматического эвакуационного оповещения по объекту, расположенному по адресу: г. Иваново, ул. 3-я Сосневская, д. 137Поставка продуктов питания для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащихПоставка медицинского оборудования в рамках мероприятия "Реализация региональных проектов модернизации первичного звена здравоохранения (Оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием)"Поставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (медицинские изделия)Стекло предметное и (или) слайд для микроскопии ИВД, одноразового использования