Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100003720000058
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПОЧТОВАЯ, 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПОЧТОВАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Пучков Андрей Альбертович
Телефон: 7-4932-314922
Факс: 7-4932-314940
Электронная почта: r3700@nalog.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2020 13:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2020 10:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно сопроводительной документации
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт в соответствии с положениями статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ и регламентом электронной площадки.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта неподписание контракта в срок, указанный в статье 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, либо при предоставлении ненадлежащего обеспечения исполнения контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Прикреплено в разделе "Сопроводительная документация"
Идентификационный код закупки 201372801260037020100100690020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Тейково, ул. 1 Комсомольская, д. 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 18.12.2020 года
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ предусматривается
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф для одежды деревянный |
|
Штука |
1 |
8449 |
8449 |
Шкаф деревянный для документов |
|
Штука |
6 |
7093 |
42558 |
Шкаф деревянный для документов |
|
Штука |
2 |
7093 |
14186 |
Шкаф деревянный для документов |
|
Штука |
2 |
4277.33 |
8554.66 |
Шкаф деревянный для документов |
|
Штука |
1 |
5531.67 |
5531.67 |
Тумба офисная деревянная |
|
Штука |
14 |
4538.33 |
63536.62 |
Подставка мобильная под системный блок ПК |
Мебель офисная деревянная прочая |
Штука |
99 |
1000 |
99000 |
Тумба офисная деревянная |
|
Штука |
19 |
5450 |
103550 |
Тумба офисная деревянная |
|
Штука |
6 |
5450 |
32700 |
Стол эргономичный |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
9 |
10236.67 |
92130.03 |
Итого: 470195.98 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47019.60 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно сопроводительной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок оф мебель 1.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сокаПрочая закупка услуг для государственных нужд (на оказание услуг по проведению медицинских осмотров работников ФГКУ комбинат «Родник» Росрезерва в 2021 году)Прочая закупка услуг для государственных нужд (оказание медицинских услуг по предрейсовым и послерейсовым осмотрам водителей)Прочая закупка услуг для государственных нужд (Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для ФГКУ комбинат "Родник" Росрезерва)Технологические оборудованиеПрочая закупка товаров для государственных нужд (Поставка видеокамер)